Know your stuff
17.12.2009 в 23:35
Пишет ТаШ@:..пилять..другого выражения, простите, нет.
читать дальше
12 ноября было оглашено послание Дмитрия Медведева Федеральному собранию.
Помимо прочего он говорил и о необходимости модернизации среднего образования в рамках программы "Наша новая школа".
если кратко. то все сводится к
*исчезновению педагогических вузов, превращению их в крупные базовые центры подготовки учителей
*привлечение к работе в школе всех желающих, даже не имеющих педобразования.(а вечерами, как известно, кухарка будет управлять государством)
"Главное в новой реформе - среднее образование переведут на платную основу.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит - не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем."
(с) www.press-line.ru/content/view/123497/242/
Но это далеко не все.
Вот что рассказывают петербургские директора, проходящие сейчас курсы повышения квалификации, что им рассказали о грядущих переменах.
«На курсах повышения были 40 директоров ленинградских школ. Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30 %», – рассказывает Евгений Барановский.
Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. «Все это также финансируется государством только на 30 %, – поясняет собеседник агентства.
И хотя пока неясно, кто будет оплачивать 70 % стоимости «уроков по выбору» (в случае с профобучением это в том числе предприятия), представители «Завуч.инфо» предполагают, что это будут родители учащихся: «Чем больше вы оказываете образовательных услуг, тем больше детей к вам идет, значит тем больше у вас родителей, и соответственно, денег.
«Именно из этой модели и вытекает нынешняя концепция укрупнения школ, – полагает Евгений Барановский. Потому что в деревне нет никаких предприятий, которые бы могли платить за обучение, поэтому сельских детей либо везут в региональный центр, либо вообще не учат. Я уверен на сто процентов, что рыбаки из моей деревни не будут отправлять детей за шестьдесят километров в ближайший город Всеволожск… Зачем ему ходить на три урока – я всю жизнь рыбачу, пусть и мой «олух» рыбачит. На самом деле очень страшные вещи происходят», – уверен Барановский.
Он уверен, что заявление Дмитрия Медведева о приравнивании частных школ к государственным также открывает глаза на многие вещи: «Это говорит о том, что среднее образование в России будет платным. Полагаю, это будет сделано без нарушений Конституции – мол, мы же предоставляем вам основное образование в объеме трех ежедневных уроков…»
Так вот к чему это я все - у наших детей есть замечательная перспектива получить очень странное среднее образование.
Или не получить вовсе.
потому что главный вопрос, который встает пред адекватным родителем после прочтения данной информации - а как мой ребенок сдаст ЕГЭ?
каких учителей, какие занятия я буду оплачивать?
а ответ прост - никому не надо, чтобы ваш ребенок его сдал.
Потому что у нас слишком много вузов и вузиков.
Вы не обращали внимания - с какой помпой периодически обсуждается по ТВ вручение премий в производстве?
а почему? а потому что пока не поздно государству надо вернуть на производство людей. а как их вернешь, если все сплошь вокруг "менеджеры среднего звена"..
выход прост - лишить детей возможности поступить в ВУЗ.
с одной стороны - инициатива совершенно ясна. но с другой - мы идем к тому, что абсолютное большинство станет безграмотным.
Ведь если судить по перспективам - гуманитарное образование вообще, практически, сойдет на нет (слабо я представляю фабрики и заводы, которым нужны филологи и историки).
. . .
Я провела последние два дня за написанием статьи о развитии ребёнка в первые 15 лет его жизни для одного психологического сайта. Целью своей работы я ставила повышение грамотности родителей в отношении важности всего того, что происходит с ребёнком в первые годы его жизни, важности условий, в которых он растёт и развивается, которые закладывают основы его дальнейшей жизни и развития.
И, видимо, делала это не зря...
Я с содроганием вспоминаю те времена, когда мне довелось поработать психологом сначала в детском саду, потом в школе... Вспоминаю, как сетовала на отсутствие какого либо педагогического и психологического образования у нянечек и воспитателей. То, что они творят с детьми, какие травмы (и не только пихические) им наносят.. кровь в жилах стынет до сих пор.
И что теперь?
Теперь в школе может преподавать практически любой, прошедший какие то там курсы?!? Да наухо с пляжа! мои дети при таком раскладе останутся на домашнем обучении. Потому что я знаю, какими могут быть последствия неосторожно обронённого слова для ребёнка от родительской фигуры, коей учитель, особенно в младших классах, является однозначно.
Как пару лет назад нашу страну захлестнула волна недо- и псевдо-психологов (последствия разгребаем-с до сих пор - теперь изза всякой этой недоученной дряни отношение к психологии и психологам в лучшем случае уничижительно-пренебрежительное..)то в ближайшие годы приветствуем таких же, с позволения сказать, быдло-педагогов, которые будут учить детей по своему образу и подобию.
Да, я согласна, заводы простаивают, но это вообще ни как не изза недостатка желающих там работать. Один мой друг, Ромка, молодой человек Цыпли (многие из моих ПЧ их знают) этой весной закончил технарь. он целенаправлено хотел идти работать на завод. не брали. а почему? На очередном собеседовании Ромке отказали, сославшись на отсутствие опыта. За ним в очереди на собеседование стоял немолодой мужик, за километр на лбу читалась надпись "синяя яма". ... короче, через 15 минут этот мужик вышел из кабинета радостный - его взяли. Ромка, возмущённый, решил узнать, чем он хуже. Директор ему ответил просто: "Да, у тебя образование, нет вредных привычек и ты хочешь работать. Но ты молод, и у тебя скоро возможно будет семья. тебе нужен будет больший доход, и ты захочешь лезть вверх по карьерной лестнице. а мне выскачки не нужны."
Дело не в ВУЗах и образовании... Есть много молодых специалистов, готовых пойти на любую работу, по- или близкую к их специальности. Но...
И вам это, друзья мои, известно не хуже меня.
В том, что простаивают заводы - виновата ни как не школа. Так много разговоров о поддержке малого и среднего бизнеса... За промышленность бы взялись лучше, чем образование перекарчёвывать.
Но, как всегда, в России лишь одна беда - идиоты.
Так что, дамы и господа, подводя итог всему вышесказанному, образование и воспитание наших детей - только в наших руках. ..и то, как мы встретим свою старость - тоже.
URL записиВ Министерстве образования и науки РФ готовят очередную - етить его мать - реформу школьного образования
читать дальше
12 ноября было оглашено послание Дмитрия Медведева Федеральному собранию.
Помимо прочего он говорил и о необходимости модернизации среднего образования в рамках программы "Наша новая школа".
если кратко. то все сводится к
*исчезновению педагогических вузов, превращению их в крупные базовые центры подготовки учителей
*привлечение к работе в школе всех желающих, даже не имеющих педобразования.
"Главное в новой реформе - среднее образование переведут на платную основу.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит - не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем."
(с) www.press-line.ru/content/view/123497/242/
Но это далеко не все.
Вот что рассказывают петербургские директора, проходящие сейчас курсы повышения квалификации, что им рассказали о грядущих переменах.
«На курсах повышения были 40 директоров ленинградских школ. Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30 %», – рассказывает Евгений Барановский.
Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. «Все это также финансируется государством только на 30 %, – поясняет собеседник агентства.
И хотя пока неясно, кто будет оплачивать 70 % стоимости «уроков по выбору» (в случае с профобучением это в том числе предприятия), представители «Завуч.инфо» предполагают, что это будут родители учащихся: «Чем больше вы оказываете образовательных услуг, тем больше детей к вам идет, значит тем больше у вас родителей, и соответственно, денег.
«Именно из этой модели и вытекает нынешняя концепция укрупнения школ, – полагает Евгений Барановский. Потому что в деревне нет никаких предприятий, которые бы могли платить за обучение, поэтому сельских детей либо везут в региональный центр, либо вообще не учат. Я уверен на сто процентов, что рыбаки из моей деревни не будут отправлять детей за шестьдесят километров в ближайший город Всеволожск… Зачем ему ходить на три урока – я всю жизнь рыбачу, пусть и мой «олух» рыбачит. На самом деле очень страшные вещи происходят», – уверен Барановский.
Он уверен, что заявление Дмитрия Медведева о приравнивании частных школ к государственным также открывает глаза на многие вещи: «Это говорит о том, что среднее образование в России будет платным. Полагаю, это будет сделано без нарушений Конституции – мол, мы же предоставляем вам основное образование в объеме трех ежедневных уроков…»
Так вот к чему это я все - у наших детей есть замечательная перспектива получить очень странное среднее образование.
Или не получить вовсе.
потому что главный вопрос, который встает пред адекватным родителем после прочтения данной информации - а как мой ребенок сдаст ЕГЭ?
каких учителей, какие занятия я буду оплачивать?
а ответ прост - никому не надо, чтобы ваш ребенок его сдал.
Потому что у нас слишком много вузов и вузиков.
Вы не обращали внимания - с какой помпой периодически обсуждается по ТВ вручение премий в производстве?
а почему? а потому что пока не поздно государству надо вернуть на производство людей. а как их вернешь, если все сплошь вокруг "менеджеры среднего звена"..
выход прост - лишить детей возможности поступить в ВУЗ.
с одной стороны - инициатива совершенно ясна. но с другой - мы идем к тому, что абсолютное большинство станет безграмотным.
Ведь если судить по перспективам - гуманитарное образование вообще, практически, сойдет на нет (слабо я представляю фабрики и заводы, которым нужны филологи и историки).
. . .
Я провела последние два дня за написанием статьи о развитии ребёнка в первые 15 лет его жизни для одного психологического сайта. Целью своей работы я ставила повышение грамотности родителей в отношении важности всего того, что происходит с ребёнком в первые годы его жизни, важности условий, в которых он растёт и развивается, которые закладывают основы его дальнейшей жизни и развития.
И, видимо, делала это не зря...
Я с содроганием вспоминаю те времена, когда мне довелось поработать психологом сначала в детском саду, потом в школе... Вспоминаю, как сетовала на отсутствие какого либо педагогического и психологического образования у нянечек и воспитателей. То, что они творят с детьми, какие травмы (и не только пихические) им наносят.. кровь в жилах стынет до сих пор.
И что теперь?
Теперь в школе может преподавать практически любой, прошедший какие то там курсы?!? Да наухо с пляжа! мои дети при таком раскладе останутся на домашнем обучении. Потому что я знаю, какими могут быть последствия неосторожно обронённого слова для ребёнка от родительской фигуры, коей учитель, особенно в младших классах, является однозначно.
Как пару лет назад нашу страну захлестнула волна недо- и псевдо-психологов (последствия разгребаем-с до сих пор - теперь изза всякой этой недоученной дряни отношение к психологии и психологам в лучшем случае уничижительно-пренебрежительное..)то в ближайшие годы приветствуем таких же, с позволения сказать, быдло-педагогов, которые будут учить детей по своему образу и подобию.
Да, я согласна, заводы простаивают, но это вообще ни как не изза недостатка желающих там работать. Один мой друг, Ромка, молодой человек Цыпли (многие из моих ПЧ их знают) этой весной закончил технарь. он целенаправлено хотел идти работать на завод. не брали. а почему? На очередном собеседовании Ромке отказали, сославшись на отсутствие опыта. За ним в очереди на собеседование стоял немолодой мужик, за километр на лбу читалась надпись "синяя яма". ... короче, через 15 минут этот мужик вышел из кабинета радостный - его взяли. Ромка, возмущённый, решил узнать, чем он хуже. Директор ему ответил просто: "Да, у тебя образование, нет вредных привычек и ты хочешь работать. Но ты молод, и у тебя скоро возможно будет семья. тебе нужен будет больший доход, и ты захочешь лезть вверх по карьерной лестнице. а мне выскачки не нужны."
Дело не в ВУЗах и образовании... Есть много молодых специалистов, готовых пойти на любую работу, по- или близкую к их специальности. Но...
И вам это, друзья мои, известно не хуже меня.
В том, что простаивают заводы - виновата ни как не школа. Так много разговоров о поддержке малого и среднего бизнеса... За промышленность бы взялись лучше, чем образование перекарчёвывать.
Но, как всегда, в России лишь одна беда - идиоты.
Так что, дамы и господа, подводя итог всему вышесказанному, образование и воспитание наших детей - только в наших руках. ..и то, как мы встретим свою старость - тоже.