14:55

Know your stuff
Вот возник у меня вопрос: почему люди игравшие в Скайрим, воевали за повстанцев Братьев Бури?
Если верить голосованию на сайте Летописи Тамриэля ( tes.ag.ru/poll/archived_polls.shtml ) из 120 тысяч проголосовавших 48,5% поддержали именно их. Допустим, так как это Скайрим, то многие из них играли за Нордов и тут выбранную сторону еще понять можно, но ведь было и много тех кто играл за другие расы: Данмеров, Бретонцев, Хаджитов, Аргониан... и все равно воевали за повстанцев. Почему?

читать дальше

Теперь вот вопрос: Почему игроки, игравшие за не-нордов, поддержали повстанцев-расистов с трижды-предателем во главе?

@темы: Бред, Игры, Мысли вслух

Комментарии
08.04.2015 в 15:10

Я скайрим так и не проходил пока, но.
1. Это игра, можно побыть отморозком.
2. Это игра, кто там разбираться будет, кто и за что бореццо?
3. ну и довольно многие всерьёз поддерживают концепции расовой сегрегации, так что это не минус, а плюс. Ну и я не знаю, насколько сложно пропустить информацию про ульфрика.
08.04.2015 в 15:14

Подпишусь, почитаю.
08.04.2015 в 15:24

Know your stuff
un_seen,
1) насколько я в курсе от общения с некоторыми игроками, они себя считали как раз таки не отморозками, а героями воюющими за правое дело.
2) а еще и бэковые задроты
3) что, даже если расовой сегрегации от тебя самого? Инфа про Ульфрика берется из разных источников: его личное дело в посольстве талморов, разговор с монахами, разговор с Королевой. Первые два обязательны для основного сюжета. Нет, ну их можно конечно принципиально пролистывать и не читать, но инфа-то есть.
08.04.2015 в 15:37

Вавася, Т.е. источники инфы о лидере павстанцев - имперские.
Ты сам ветку за нордов прошёл? Или там только в конце вилка?
08.04.2015 в 15:49

Know your stuff
un_seen, пам-пам-пам. Где имперские? Личное дело в посольстве враждебного Империи государства? Монахи, держащие нейтралитет, нагнали? Или схватка с Королем с кучей свидетелей (ладно, пусть все врут, имперские прихвостни)?
Первые два источника берутся из главного квеста (лично я его проходил вообще до того как ввязывался в войну).
Лично сам до ветки за Нордов не добрался - в том числе и поэтому и возник вопрос. Решение вопроса с войной вообще не влияет на основной сюжет - можно сначала выиграть войну, а потом разбираться с драконами, можно наоборот.
08.04.2015 в 15:50

Вавася, Тамлор активно борется с еретиками и уничтожает их. Что то же не особо торт.
08.04.2015 в 15:51

Вавася, Вопрос возникает на том месте, считать текущую империю марионеткой или нет.
Легитимность её без Септимов заметно падает.
08.04.2015 в 15:52

Вавася, Вопрос возникает на том месте, считать текущую империю марионеткой или нет.
Легитимность её без Септимов заметно падает.
08.04.2015 в 15:59

Вавася, Ну я слегка хватанул
"дело в посольстве талморов" - они явно не дружественны повстанцам, а с империй у Доминиона сейчас вроде как войны нет, монахи - да, эти нейтральны. Королева лояльна империи.
08.04.2015 в 15:59

Know your stuff
un_seen, Талмор - не торт, согласен. и что дальше? Имперцы так-то с ними воевали и собираются устроить реванш. Королева вообще без палевная еретичка. Марионеткой все-таки не является, поскольку в войне одержать победу Талмор не смог - недодавил и получил по рогам. Септимы кончились еще за 150 лет до войны - и чо теперь?
08.04.2015 в 16:03

Марионеткой все-таки не является, при это выполняя требования однозначно вмешивающиеся во внутреннюю политику?
08.04.2015 в 16:07

Know your stuff
un_seen, то есть, то что я вломился в посольство, порубал охрану и дипломатов, нашел нужные мне документы по основному сюжету (правдивые, что характерно), и попутно схватил папочку с личным делом главаря повстанцев - подстава самих талморов? В посольстве кстати хранилась бумага что талмору пофиг кто выиграет - главное чтобы воевали подольше, и потратили ресурсов/солдат побольше.

Но на момент опустим это. Ладно. Какие все равно есть причины у не-нордов поддержать повстанцев-расистов, которые в случае победы вышлют тебя из страны?
08.04.2015 в 16:29

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Вавася, не можешь победить - возглавь
08.04.2015 в 16:52

Know your stuff
08.04.2015 в 16:58

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Вавася, да кого угодно. В данном случае ривалюцыонеров.
08.04.2015 в 17:02

Know your stuff
Сэр Кромвель, а почему не можешь победить? 51,5% (больше 60 тысяч человек) почему-то победить смогли.
08.04.2015 в 17:11

Know your stuff
un_seen, Конкордат Белого Золота (ориг. White-Gold Concordat) — договор, заключающий перемирие между Альдмерским Доминионом и Империей после окончания Великой Войны.

Известные пункты договора:

Запрет поклонения Талосу;
Включение южного Хаммерфелла в состав Альдмерского Доминиона;
Роспуск ордена Клинков.


То есть, условия окончания войны были таковы. Что же получил Талмор на самом деле?
Клинки к концу войны и так были почти все перебиты, а их крепости сожжены (это рассказывают сами выжившие клинки) - это ничуть не помешало Империи просто сделать новую организацию, занимающуюся примерно тем же.
С Хаммерфеллом вообще вышло так, что посовещавшись с Редгардами Хаммерфелла, провинция вышла из состава Империи (соответственно претензии к Империи невозможны). А ветераны имперского легиона были перекинуты туда под видом наемников, где они в итоге опять надрали задницу Талмору, и отбили Хаммерфелл, который теперь является дружественной независимой страной.
А да, Талосу теперь поклоняться запрещено, да - явная победа Талмора и марионеточное государство.
08.04.2015 в 17:35

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ну всё-таки пропустить детали про Ульрика достаточно легко, потому что чтобы понять, что он танцует под дудку Талмора больше чем "марионеточная империя" надо много говорить и читать текстов. Я вот к моменту когда шёл вступать в братьев бури этого ничего не знал. Но я играл за данмера, поэтому пришёл, посмотрел на данмерсое гетто, нахамил Ульрику и отправился присоединяться к имперцам)
08.04.2015 в 18:27

Know your stuff
Crazy Sage, но ведь логично же поступил?)
08.04.2015 в 19:20

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вавася, да, но если бы не был данмером, то мог бы и не.
08.04.2015 в 20:31

Know your stuff
Crazy Sage, то есть, если бы ты был не Данмером, а скажем Орком (да, я помню твои любимые расы), то ты бы даже посмотрев на квартал серых все равно бы вступил к Братьям Бури? или ты имеешь ввиду только Нордов?
08.04.2015 в 20:38

"Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка…" Н. Гумилев
Играю за норда, гражданской войной так и не занялся, но встану на сторону Легиона. Потому что Ульфрик редкостный мудлан.
Единственное, что могу предположить, так это что 48,5% припоминают имперцам самое начало игры. "Они хотели отрубить мне голову, расрас!")
08.04.2015 в 20:49

Вавася, а я вступила в братья бури. Потому что играю либо вороватыми босмерами, либо беспринципными жаждущими приключений бретонами. Не помню, кем я играла в тот раз, но за выбор отвечали несколько вещей:
- во-первых, Ульфрик Буревестник явно более рельефный и харизматичный персонаж, с ним интереснее взаимодействовать, и одного этого было бы достаточно;
- во-вторых, революции! агонь! вайна! перепалох!, а может быть даже в итоге и что-то получится - это явно веселее и интереснее, чем пытаться помочь старым имперским пердунам удержать власть. Тем более что они уже проиграли Талмору, а теперь еще и выпендриваться пытаются. Ну и мастшаб рассказанных внукам историй: "Помогал Империи утихомирить обнаглевших варваров" - или "Освободил Скайрим!")
- опять же, чисто религиозный вопрос: нельзя взять и отнять у людей за просто так одного из Девяти божеств. Несправедливо. К тому же, это, блин, Септим! Я могу как угодно относиться к нынешней империи, но не могу не уважать Септима!
08.04.2015 в 20:57

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Вавася, ну а 48,5 не смогли. Паритет.
08.04.2015 в 21:03

Know your stuff
Дион Багирэ, а ты помнишь за что? Незаконное пересечение границы. Чтобы с тобой сделали Братья Бури, которые кричат "Скайрим для нордов"? я так чую тоже самое.

Катька-выдра, вот, уже можно разговаривать) Есть о чем)
1) То есть тяга к яркому персонажу все-таки перевешивает его поступки?
2) да, проиграли. и Ульфрик там же участвовал, командовал и проиграл. в чем разница?
Ага, значит слава успешного революционера важнее, чем имперского карателя. Так?
А то что тебя же (Бретонца или Босмера) после этого и выгонят из Скайрима как влияет?
3) А кто говорит что имперцы не уважают Септима? да, их заставили официально запретить. не официально - вся страна в еретиках ходит. Кстати, вот Босмеру не пофиг на человеческих богов?

А, еще один вариант кому норм поддерживать нордов - Альдмеры, Босмеры и Хаджиты. Дабы дистабилизировать империю и тем самым помочь Талмору.
08.04.2015 в 21:34

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вавася, возможно я бы решил, что пойду к империи немножко позже, уже во дворце Ульрика, обнаружив что он мудак. А может и присоединился бы.
08.04.2015 в 21:41

"Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка…" Н. Гумилев
А я-то что?) Я за Братьев Бури и не собираюсь, а просто реконструирую возможную причину принятия решения)
Ну и норда-то, наверное, все-таки на плаху бы не отправили.
09.04.2015 в 06:03

Know your stuff
Дион Багирэ, ну, я все-таки рассматриваю случай с не-нордом)
Crazy Sage, хм, ок
09.04.2015 в 06:46

"Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка…" Н. Гумилев
Не-норда Братья Бури вполне могли бы и на месте порешить в подобных условиях) Так что ну нафиг.
09.04.2015 в 07:20

Вавася, ты думаешь, мой персонаж по поклёпу или нелепой случайности в начале игры оказался в тюрьме (как оказывались и все его реинкарнации до этого?)))))
1) Не перевешивает - заставляет обратить на него пристальное внимание. И его история доказывает нам одну простую вещь: с ним не соскучишься. Будет интересно.
2) Не выгонит. Во-первых, Ульфрик фиг выгнал бы меня, великого героя, победителя-драконов, если б я сама того не захотела. Будь я хоть разумным дреугом. Во-вторых, даже если и. Ну а что мне дальше делать в этом Скайриме? Сидеть по правую руку и поддерживать скипетр великого? Драконы кончились, пещеры обысканы, изгои истреблены. И да, слава революционера-героя явно веселее, чем слава имперского пса.
3) Окееей, уважают, только талморцам сапоги лижут и позволяют свои внутренние порядки разводить. После такого уже я имперцев не уважаю. Это раз, а два - кроме еретички-королевы, которая тем самым не лояльна к приказам империи и тоже рискует попасть в неловкую ситуацию, я не вижу, чтобы где-то показывалось, что империя чем-то там тайно недовольна или возмущена, или что вынашивает какие-то планы. Но тут я могу ошибаться, играла давно, текстов книг и диалогов дословно не помню. Но общий образ империи - "Ко-ко-ко, нас только что побили, ко-ко-ко, тут еще эти варвары непослушные, давайте хотя бы с ними справимся, а эльфов как-нибудь потерпим"