Know your stuff
Сон разума рождает чудовищ. (с)
читать дальшеНа площади Пикадилли вечерело. Возле фонтана стояла странная компания, которая наверняка привлекала бы к себе внимание, если бы это не было невежливо. Здоровый бугай в военной форме и с палашем в ножная. Молодая девушка в костюме для верховой езды. И уже достаточно взрослая, но привлекательная рыжеволосая аристократка.
- Зачем Джон написал нам придти сюда? - спросила девушка. Ей явно не хватало терпения.
- Он написал, что у него есть информация о Роу, - ответила аристократка.
- Надо было еще на корабле открутить ему голову - тогда бы он не ушел! - прокомментировал бугай.
- Джеймс, ну кто же знал, что он развяжется и сбежит, да еще так быстро.
- А я считаю, что их всегда надо сразу добивать, ну или хотя бы не оставлять без присмотра, Патриция.
Аристократка лишь фыркнула на слова военного.
- Ну где же Джон?
- Спокойно, Рейт, - мы сами пришли раньше срока...
- Уж лучше ему поторо...
Слова девушки прервал раскатистый звук выстрела.
Джон передернул затвор снайперской винтовки Он заранее выбрал удачную позицию в окне на третьем этаже, откуда мог обозревать всю площадь. В окуляр прицела он прекрасно видел как разлетелась голова девушки. Даже оборотень не сможет восстановиться после такого, если стрелять серебром из мощной винтовки. Остальные люди забегали и возле фонтана началась паника.
"Наверняка, все спишут на анархистов" - пролетело у него в голове.
Еще один выстрел и прямо на груди у аристократки распустился красивый алый цветок.
"Зря она пыталась укрыться за фонтаном - это никогда не проходит против хорошего стрелка. Так, а где же Джеймс? Тааак..."
Ковбой поймал бугая в перекрестье прицела, но было поздно - ровно в этот момент Джеймс выстрелил из своего револьвера и попал Джону в плечо.
"Черт. Везучий гад... Надо уходить."
Джон бросил винтовку прямо там и покинул квартиру, на ходу пытаясь зажать кровь из левого плеча.
"Револьвер .500 - да я теперь могу воткнуть себе пробку от шампанского."
Продолжая бежать, он выскочил на улицу из заднего выхода. Еще десяток метров и он уже был в небольшом переулке.
"Так, сейчас направо, потом нале... ЧЕРТ!"
Боль сильно обожгла правый бок и ковбой завалился к стене. Он повернул голову назад и увидел медленно подходящего к нему Джеймса. Из дула револьвера шел дымок.
- Чтож, глупо получилось, старый друг... - произнес Джон и внезапно выхватил обрез из под плаща. Двойной заряд дроби в упор просто разворотил грудь вояки и он с остекленевшим взглядом упал на колени. Ковбой не удивился бы, если бы здоровяк, как не раз бывало, поднялся бы вновь на ноги и зарубил бы его палашем, но тот лишь издал протяжный стон и упал лицом в лондонскую грязь.
Перевязать ковбоя было некому, а кровопотеря брала своё и он медленно умирал под начавшим моросить дождем...
Джон подскочил на своей койке и бешено заозирался вокруг. За окном вагона пролетали французские леса. Джеймс равномерно храпел на койке напротив.
- Бред какой-то. Приснится же такое... - пробормотал ковбой.
Взгляд зацепился за висящую на вешалке кобуру с револьвером Джеймса и Джон невольно пощупал правый бок. Целый и здоровый.
- Да ну, бред... пойду лучше выпью...
Скоро им предстояло встретиться с Луп-гару.
***
Джон сидел в кресле в гостиной дома Де Рейзенберг и пил утренний кофе. На его коленях лежал обрез заряженный серебром, что очень смущало проходивших мимо служанок. Но ковбою не было до этого никакого дела - его мучал вопрос, что делать с Дрейтором - могучим верховный оборотнем, которого они пленили, и которого сейчас допрашивала в подвале Патриция. Джон вообще настаивал на том, чтобы убить его сразу, но его не послушали.
Внезапно дверь подвала распахнулась и оттуда выскочил огромный покрытый шерстью зверь. Рефлексы ковбоя оказались на высоте и он тут же откинул его к стенке дуплетом из обреза. Оборотень застонал и стал превращаться обратно в умирающего человека.
- НЕЕЕТ! - раздался бесноватый крик Патриции и в Джона полетели разряды молний, один из которых очень больно клюнул его в правую руку с обрезом. Оружие отлетело на несколько метров и закатилось под стол.
- Убью!!! - на механической руке седой аристократки опять заиграли молнии, но в этот момент на нее набросился большой волк.
Это была Рейт и сейчас они активно рвали друг друга на части.
Вошедший в комнату Джеймс застыл в нерешительности, не понимая, что происходит.
"Раз уж дошло до такого... то другого шанса может уже и не быть..."
Джон выхватил из-за спины два гатлинг-пистолета и открыл шквальный огонь по Рейт и Патриции, Сейчас он хотел чтобы они умерли обе - уж слишком близки они были к той грани, за которой была только тьма.
Двадцать четыре пули. Серебро 875-й пробы. Когда стволы пистолетов перестали крутиться - перестали вздрагивать и бездыханные тела.
Джон отлетел к стене. Было очень больно, а что-то большое и мохнатое - пыталось разорвать ему глотку. Успешно.
"Фрэнсис - я совсем забыл про него..."
Последнее что видел Джон - как израненный волком Джеймс отрубает Фрэнсису голову.
"Это не лечится..." - холодно констатировал ковбой и закрыл глаза...
Тяжело дыша, Джон так и подпрыгнул на кровати. Он был в своей комнате в поместье Хэлмсвортов. А еще он прекрасно помнил, как Патриция сама сожгла вчера Дрейтора при попытке к бегству. Джон и Джеймс даже не успели в этом поучаствовать.
Ковбой нашарил рукой недопитую бутылку с виски на полу. Жадно допив ее одним залпом, он тяжело продышался от крепкого алкоголя и попробовал собраться с мыслями.
- Так, кажется пришла пора с этим заканчивать. Хватит уже откладывать на завтра то, что мог сделать еще вчера...
Он разжег огонь в керосиновом светильнике на столе, сел на стул и начал строчить новый список закупок:
- .... автоматический арбалет... болты... святая вода... чеснок... пули из холодного железа на всякий случай... Да, я думаю этого должно хватить...
Слушай, это очень, офигенно круто. И, на самом деле, очень страшно. Осознанием того, что ты был готов, пусть подсознательно, каждого из нас убить.
До предела не доводи)