Know your stuff
Данный пост обращен в первую очередь к тем, кто собирается ехать в лабораторию Янтарь-2 на игру "Сталкер: Прототип" в Перми в начале этого августа. Данный пост содержит ИМХО и просьба относиться к нему как к оному и отвечать аргументированно. Заранее, спасибо.
читать дальшеВот уже два дня я активно участвую в планировании рубежей обороны и охраны лаборатории и тут мнее в голову пришла замечательная мысль - почитать правила и обсуждения...
Скажу сразу - я был опечален. Сейчас расскажу почему:
1) Боевая система.
У персонажа есть 4 состояния - Жив, Ранен, Мертв и Оглушен.
Любое ранение автоматически переводит игрока в состояние Ранен. Повторное ранение - Мертв. Вроде нормально, но дальше начинается бред:
При получении ранения игрок обязан извлечь магазин из своего оружия, ибо он не имеет права стрелять.
Отдать оружие боевым товарищам хотя бы на время боя - видимо не дано.
Брать в плен можно только раненых
Видимо даже добровольно сдающимся надо сначала всадить пулю в колено.
Состояние Оглушен не прописано вообще.
Отбирать у трупов можно только чипы оружия и бронекостюмов. Хотя бандиты могут отбирать и шары.
Так и представляю себе: убил я значит троих, да дай думаю заберу я у них оружие и бронежилеты, а патроны мне их и нахрен не сдались - ну и что, что их у меня мало и это главная валюта в Зоне.
Да, после смерти вы отправляетесь в Мертвятник и выходите оттуда через энное время своим же персонажем и с тем же количеством патронов, а вот чипы придется выкупать причем за эти же патроны
На второй-третьей итерации вы видимо больше не боец, так как получение патронов кроме как по игре нигде не прописано.
Также из мертвятника вас может выкупить команда или у вас может быть страховка
Всегда такую хотел!
Также в правилах есть прекрасный раздел про игроков-синхронов, который дает больше вопросов, чем ответов. Предлагаю прочитать его самостоятельно и оценить. Не пожалеете.
Отдельная песня - броня
На игре есть 3 вида брони: Каски, Экзоскелеты и Спецкостюмы.
Если у вас есть каска, то вы игнорируете любое попадание в голову.
Экзоскелет защищает от любой стрельбы кроме как в уязвимую точку.
При этом любой бронежилет является лишь элементом антуража и не защищает от оружия никак.
Очень хочется увидеть как пистолет простреливает армейский бронежилет 5-го класса (для не знающих, 5 класс держит стандартную пулю из СВД, а таже каска - имеет максимум 2-3 класс)
При этом у мастера явное расслоение личности - он одновременно требует антуража, говорит, что ему не нравятся костюмы из игры и вообще они не аутентичны и не практичны, а в качестве лучшего примера Экзоброни приводит простые Сплавовские защитные костюмы Robocop.
Ах да, я сказал именно Экзоброня, а не Экзоскелет, потому что:
"Вообще если подумать, то термины правильнее было бы использовать - экзоброня - внешняя броня.
экзоскелет - устройство повышающее силу и выносливость человека и никак не связанное с защитой."
Видимо армейский тяжелый бронежилет нынче считается Эндоброней и вшивается под кожу.
После долгих споров, мастер сообщил, что все другие антуражные костюмы, если они понравятся мастерам и в случае предварительной заявки (не менее чем за 2 недели с фотографиями и описаниями) в каждом отдельном случае будут давать разные плюшки для защиты от аномалий - для каждого такого игрока будет перепрограммирован его Монитор (Детектор?), но ничего конкретного мастер сказать не может. Ах, да и такие мониторы естественно нельзя передавать или использовать без комбеза, которые порой ломаются, а без Монитора в Зону нельзя. Нет денег на ремонт комбеза - соси кулак. Так же во время этого "обсуждения" вы можете увидеть массу других "интересных" комментариев со стороны мастера.
2)Финансы игровые и пожизневые
Шары - игровая валюта, поэтому на начало игры у каждого что-то порядка 100-200 шаров. У пулеметчиков 1000. В правилах также прописано, что каждый пулеметчик и снайпер обязаны иметь второй ствол для стрельбы на ближних дистанциях.
То есть, пулеметчик при желании на старте пересыпает свои шары в магазины для автомата и оставляет себе при этом еще дохрена игровой валюты на любые расходы.
Отдельно хочется отметить замечательного пулеметчика, который кричит что 1000 - это не серьезно и требует выдавать пулеметчикам полный бункер - порядка 2500-3000 шаров.
Стоимость взноса я так и не обнаружил, зато возвращаемого залога за использование монитора (800 рублей) я заметил. Сколько все-таки взнос кто-нибудь в курсе?
3) Политика и персонажи
В правилах содержится замечательная табличка отношений группировок. Предлагаю всем сходить и оценить. Для затравки скажу лишь, что Группировка Грех дружит с Монолитом и Шаманами, а шаманы нейтральны с Монолитом и Долгом и дружат со Свободой. На месте Долга я бы изначально объявил, что все Шаманы являются диверсионным подразделением Греха и Монолита и подлежат отстрелу.
Также в правилах есть форма заявки на именных персонажей. Вспоминая, что это Пермь - я ожидаю, что 90% одиночек являются "роялями в кустах" и подлежат немедленному отстрелу (если этих мутантов вообще можно убить)
Основная группа игры, где можно почитать правила (в документах) и "обсуждения"
vk.com/stalker2012perm
Комментарии?
читать дальшеВот уже два дня я активно участвую в планировании рубежей обороны и охраны лаборатории и тут мнее в голову пришла замечательная мысль - почитать правила и обсуждения...
Скажу сразу - я был опечален. Сейчас расскажу почему:
1) Боевая система.
У персонажа есть 4 состояния - Жив, Ранен, Мертв и Оглушен.
Любое ранение автоматически переводит игрока в состояние Ранен. Повторное ранение - Мертв. Вроде нормально, но дальше начинается бред:
При получении ранения игрок обязан извлечь магазин из своего оружия, ибо он не имеет права стрелять.
Отдать оружие боевым товарищам хотя бы на время боя - видимо не дано.
Брать в плен можно только раненых
Видимо даже добровольно сдающимся надо сначала всадить пулю в колено.
Состояние Оглушен не прописано вообще.
Отбирать у трупов можно только чипы оружия и бронекостюмов. Хотя бандиты могут отбирать и шары.
Так и представляю себе: убил я значит троих, да дай думаю заберу я у них оружие и бронежилеты, а патроны мне их и нахрен не сдались - ну и что, что их у меня мало и это главная валюта в Зоне.
Да, после смерти вы отправляетесь в Мертвятник и выходите оттуда через энное время своим же персонажем и с тем же количеством патронов, а вот чипы придется выкупать причем за эти же патроны
На второй-третьей итерации вы видимо больше не боец, так как получение патронов кроме как по игре нигде не прописано.
Также из мертвятника вас может выкупить команда или у вас может быть страховка
Всегда такую хотел!
Также в правилах есть прекрасный раздел про игроков-синхронов, который дает больше вопросов, чем ответов. Предлагаю прочитать его самостоятельно и оценить. Не пожалеете.
Отдельная песня - броня
На игре есть 3 вида брони: Каски, Экзоскелеты и Спецкостюмы.
Если у вас есть каска, то вы игнорируете любое попадание в голову.
Экзоскелет защищает от любой стрельбы кроме как в уязвимую точку.
При этом любой бронежилет является лишь элементом антуража и не защищает от оружия никак.
Очень хочется увидеть как пистолет простреливает армейский бронежилет 5-го класса (для не знающих, 5 класс держит стандартную пулю из СВД, а таже каска - имеет максимум 2-3 класс)
При этом у мастера явное расслоение личности - он одновременно требует антуража, говорит, что ему не нравятся костюмы из игры и вообще они не аутентичны и не практичны, а в качестве лучшего примера Экзоброни приводит простые Сплавовские защитные костюмы Robocop.
Ах да, я сказал именно Экзоброня, а не Экзоскелет, потому что:
"Вообще если подумать, то термины правильнее было бы использовать - экзоброня - внешняя броня.
экзоскелет - устройство повышающее силу и выносливость человека и никак не связанное с защитой."
Видимо армейский тяжелый бронежилет нынче считается Эндоброней и вшивается под кожу.
После долгих споров, мастер сообщил, что все другие антуражные костюмы, если они понравятся мастерам и в случае предварительной заявки (не менее чем за 2 недели с фотографиями и описаниями) в каждом отдельном случае будут давать разные плюшки для защиты от аномалий - для каждого такого игрока будет перепрограммирован его Монитор (Детектор?), но ничего конкретного мастер сказать не может. Ах, да и такие мониторы естественно нельзя передавать или использовать без комбеза, которые порой ломаются, а без Монитора в Зону нельзя. Нет денег на ремонт комбеза - соси кулак. Так же во время этого "обсуждения" вы можете увидеть массу других "интересных" комментариев со стороны мастера.
2)Финансы игровые и пожизневые
Шары - игровая валюта, поэтому на начало игры у каждого что-то порядка 100-200 шаров. У пулеметчиков 1000. В правилах также прописано, что каждый пулеметчик и снайпер обязаны иметь второй ствол для стрельбы на ближних дистанциях.
То есть, пулеметчик при желании на старте пересыпает свои шары в магазины для автомата и оставляет себе при этом еще дохрена игровой валюты на любые расходы.
Отдельно хочется отметить замечательного пулеметчика, который кричит что 1000 - это не серьезно и требует выдавать пулеметчикам полный бункер - порядка 2500-3000 шаров.
Стоимость взноса я так и не обнаружил, зато возвращаемого залога за использование монитора (800 рублей) я заметил. Сколько все-таки взнос кто-нибудь в курсе?
3) Политика и персонажи
В правилах содержится замечательная табличка отношений группировок. Предлагаю всем сходить и оценить. Для затравки скажу лишь, что Группировка Грех дружит с Монолитом и Шаманами, а шаманы нейтральны с Монолитом и Долгом и дружат со Свободой. На месте Долга я бы изначально объявил, что все Шаманы являются диверсионным подразделением Греха и Монолита и подлежат отстрелу.
Также в правилах есть форма заявки на именных персонажей. Вспоминая, что это Пермь - я ожидаю, что 90% одиночек являются "роялями в кустах" и подлежат немедленному отстрелу (если этих мутантов вообще можно убить)
Основная группа игры, где можно почитать правила (в документах) и "обсуждения"
vk.com/stalker2012perm
Комментарии?
@темы: Организаторское, Бред, Игры, Мысли вслух
Да я уже думаю отказываться от этой затеи нафиг) Через неделю и так моя игра будет)
В смысле меня опять презумцыя разумности подводит.
Ну и упрощение что либо можно прострелить, либо нельзя при страйке вполне логично. Проще отслеживать,меньше споров.
А вот всё остальное так и есть. Защищает только экзосклелетка, броники не котируются, бонусы за антуражку не выкладывают - "шлите фото, а мы вам на это скажем примерные (!) бонусы" - вот это отдельно порадовало))) Да и представление о практичности и антураже там запредельное.
Прочитал пару веток, потом терпение кончилось))
Капитан команды, всё-таки патрик.
"Обязательным условием допуска до игры является внешний вид изделия." Т.е. изделие должно обладать внешним видом. Ооооок...
"Допрашиваемый обязан ответить на 3 вопроса да/нет/незнаю" Как ответить? Правдиво? Или как хочется?
Вообще, с русская языка у мастер всё мало-мало плохо кищтыльме бищтылык!
легла под стол.
РАСПИДОРАСЕН!!!!111
читать, сравнивать и проникаться.
(и мотивирует наконец сделать сайт для ПМ)