Know your stuff
Подумалось тут какую жесть можно творить в Волчьем Солнце с помощью фишек триумфа. Для тех кто не в курсе, за использование фишки триумфа, ты можешь не просто перебросить свой бросок, но и использовать при этом вместо стандартного куба навыка (которые для людей не превышают д10) - д20. Заявляем Быструю атаку, смотрим на фиговый результат с -4, тратим фишку и кидаем 6 д20-4. Оставшееся решето можно будет сложить в пакетик...
Даже при стрельбе в голову (еще -4) - это примерно 4 попадания из 6. И весьма вероятно, что часть из них будут с подъемами - урон будет чудовищный.
А если взять 6-зарядный гранатомет... то это будет пара-тройка уничтоженных танков)
Замечание: в Волчьем Солнце фишки нельзя получить просто так в начале каждого модуля (как по обычным правилам ДА). Вместо этого, персонаж получает фишку Триумфа или Кризиса в конце каждого задания за:
1) Выполнение задания (кол-во на усмотрение мастера)
2) Поддержание принципов (по одной за каждый принцип)
3) Достижение личных целей (по одной за каждую цель)
То есть, персонаж мог выполнить задание, получить 1 фишку Триумфа, но завалить оба своих принципа и отхватить 2 фишки Кризиса. Надо быть аккуратным)
Хотя откровенно манчкинских персонажей, мастер всегда может сдержать с помощью хитрых персонажных дилемм типа - достигнуть цели или выполнить принцип. Где как ни крути, а фишку Кризиса ты отхватишь. Ах да, суммарно фишек не может быть больше 10 и новые фишки Кризиса выдавливают фишки Триумфа (но не наоборот, хотя можно потратить Триумф, чтобы убрать и Кризис), а если накопятся 10 фишек Кризиса - здравствуй демон)
Даже при стрельбе в голову (еще -4) - это примерно 4 попадания из 6. И весьма вероятно, что часть из них будут с подъемами - урон будет чудовищный.
А если взять 6-зарядный гранатомет... то это будет пара-тройка уничтоженных танков)
Замечание: в Волчьем Солнце фишки нельзя получить просто так в начале каждого модуля (как по обычным правилам ДА). Вместо этого, персонаж получает фишку Триумфа или Кризиса в конце каждого задания за:
1) Выполнение задания (кол-во на усмотрение мастера)
2) Поддержание принципов (по одной за каждый принцип)
3) Достижение личных целей (по одной за каждую цель)
То есть, персонаж мог выполнить задание, получить 1 фишку Триумфа, но завалить оба своих принципа и отхватить 2 фишки Кризиса. Надо быть аккуратным)
Хотя откровенно манчкинских персонажей, мастер всегда может сдержать с помощью хитрых персонажных дилемм типа - достигнуть цели или выполнить принцип. Где как ни крути, а фишку Кризиса ты отхватишь. Ах да, суммарно фишек не может быть больше 10 и новые фишки Кризиса выдавливают фишки Триумфа (но не наоборот, хотя можно потратить Триумф, чтобы убрать и Кризис), а если накопятся 10 фишек Кризиса - здравствуй демон)