Know your stuff
ЫЫы. из головы не выходит идея полигонки по Скайриму >_<. Вчера ночью целый час ворочался, не мог уснуть и придумывал правила, сюжет, квесты... Чую что пока не напишу мысль не отвяжется. Выложу их пожалуй сюда, вдруг кого заинтересует.
Винтерхолд. Начало 4 эры. 20 лет после Кризиса Обливиона.
Винтерхольдский обвал еще не случился, и город пока остается достаточно большим и привлекает сюда торговцев и путешественников. Отношения властей и Коллегии Волшебников все еще хорошие, хотя последняя и претерпела ряд изменений после Кризиса Обливиона. В городе также находятся два храма (Мара и Стендарр), чьи жрецы борются за паству. А недавно в город прибыл отряд Имперского Легиона, чтобы набирать рекрутов. Ведь скоро будет большая ярмарка и первые гости уже прибывают в город.
РолиРоли:
Дом Ярла:
Ярл
Хускарл
Слуги и родственники (1-3 человека)
Городская стража (3-4 человека):
1 - ученик школы восстановления
1 - ученик школы разрушения
Крайне желательны хотя бы легкая броня и длинное оружие
Желательно: щиты, луки, шлемы и однотипность в броне.
Имперский Легион (3-4 человека):
1-ученик/адепт школы разрушения
Необходимо: хотя бы легкая броня, длинное оружие
Желательно: тяжелая броня, щиты, луки, однотипность в броне
Коллегия Винтерхолда (8 человек):
Школа Восстановления (Восстановление и Алхимия)
Магистр
Адепт
Ученик
Школа Перемен (Иллюзии, Изменение и Зачарование)
Магистр/Адепт
Ученик
Школа Разрушения (Разрушение)
Магистр
Адепт
Ученик
Необходимо: Мантии, никакого оружия кроме ножей, никакой брони
Храм Мары (3 человека):
1-2 ученик/адепт школы восстановления
Необходимо: Мантии, никакого оружия кроме ножей, никакой брони
Храм Стендарра (3 человека)
1-2 ученик школы разрушения
Необходимо: Мантии, возможно дробящее оружие (молоты, булавы), никакой брони
Прочие жители и гости города:
2-3 - кабатчики
1-2 - охотники
Неограниченно - различные торговцы и путешественники.
Много вкусных ролей и квестов.
Правила по боевкеПравила по боевке:
Хиты и лечение:
У всех персонажей в базе 3 хита. Почти все оружие сносит 1 хит за удар в любую часть тела.
3 хита - цел и здоров. Нет ограничений.
2 хита - ослаблен. Нет ограничений.
1 хит - ранен. Не может драться, кастовать (кроме лечения) и бегать, может ходить и разговаривать.
0 хитов - тяжеляк. Лежит и не двигается, может стонать, звать на помощь. Если не спасут за 20 минут - смерть.
Меньше 0 хитов быть не может - персонаж считается в 0 хитов.
Чтобы убить персонажа необходимо добивание: красиво добить врага в тяжеляке. Если же это делать так: пробегая мимо коснуться мечом - не канает - жизненно важные органы не задел.
Бэкстаб - удар со спины в не боевой ситуации. Может проводиться любым оружием, но будьте все-таки гуманны - это должен быть скорее не удар, а толчок. Снимает с противника все хиты, кладет в тяжеляк без сознания.
Оглушение - аналогично бэкстабу, можно проводить без оружия просто двумя руками, хитов не снимает, оглушение действует 15 минут. Оглушенного можно привести в себя просто похлопав по щекам со словами "проснись".
Хиты восстанавливаются по одному в час или магией.
Броня:
Легкая броня - кожаная броня/кольчуга. Игнорирует ножи и прочее короткое оружие, кроме случая бэкстаба.
Тяжелая броня - пластинчатая броня или кожа окованная железом, чешуйчатые доспехи, обязательно шлем и наручи. Игнорирует короткое оружие, зона поражения - майка, бэкстаб и оглушение невозможны.
Оружие делится на 4 типа:
1) Короткое (различные ножи и т.п.)
2) Длинное (мечи, топоры, булавы, молоты и пр.)
3) Луки
4) Магическое
Все оружие кроме магического снимает 1 хит. Магическое - в зависимости от зачарования.
МагияМагия:
У каждого мага есть свое количество маны, которое он может потратить за день: Ученик - 5, Адепт - 10, Магистр 15. Заклинание уровня Ученика требует 1 маны за использование, Адепта - 2, Магистра - 3.
Таким образом даже магистр может использовать заклинание своего уровня всего 5 раз в день, после чего он ни на что больше не способен.
Школа восстановления (Восстановление и Алхимия)
Уровень Ученика
1) Легкая Защита - на 5 минут маг действует по правилам легкой брони. Синяя лента в руке.
2) Лечение - восстанавливает цели 1 хит. Наложение рук. Можно на себя.
3) Сварить Слабое Зелье
Уровень Адепта
1) Тяжелая Защита - на 5 минут маг действует по правилам тяжелой брони. Зеленая лента в руке.
2) Большое Лечение - восстанавливает цели 2 хита. Наложение рук. Можно на себя.
3) Сварить Сильное Зелье
Уровень Магистра
1) Неуязвимость - маг скрещивает руки с синей и зеленой лентами на груди, ладони кладет себе на плечи и становится полностью неуязвимым пока сохраняет такое положение. Полностью игнорирует направленную против него магию. Можно ходить и разговаривать, нельзя бегать, драться или кастовать.
2) Исцеление - мгновенно восстанавливает цели все хиты. Наложение рук. Можно на себя (если сам конечно не в тяжеляке)
3) Сварить Великое Зелье
Школа Перемен (Иллюзии, Изменение и Зачарование)
Уровень Ученика
1) Слабое Зачарование
2) Малая Невидимость - на 20 секунд можно надеть белый хайратник и стать невидимым. Атака прекращает. Отсчитывать про себя.
Уровень Адепта
1) Сильное Зачарование
2) Невидимость - на 40 секунд можно надеть белый хайратник и стать невидимым. Атака прекращает. Отсчитывать про себя.
3) Малое Предсказание - разговор с мастером
Уровень Магистра
1) Великое Зачарование
2) Великая Невидимость - на 60 секунд можно надеть белый хайратник и стать невидимым. Атака НЕ прекращает. Отсчитывать про себя.
3) Ясновидение - более подробный разговор с мастером.
Школа Разрушений (собственно Разрушения)
Для использования заклинаний разрушения используются мат. компоненты (теннисные мячики с ленточками соответствующего цвета: огонь - красные, молния - синие, холод - белые). В кого попал - в того попал. Рикошеты от стен и предметов не считаются. Броня не действует.
Уровень Ученика
1) Пламя - снимает 1 хит
2) Мороз - лишает цель способности бегать.
3) Искры - цель теряет 1 ед. маны.
Уровень Адепта
1) Огненный Шар - снимает 2 хита
2) Буран - снимает 1 хит, лишает цель способности бегать и ходить.
3) Молния - снимает 1 хит, цель теряет 2 ед. маны.
Уровень Магистра
1) Испепеление - снимает 3 хита, если цель попадает при этом в тяжеляк, то мгновенно добивает.
2) Вихрь - снимает 2 хита, лишает цель способности действовать.
3) Шторм - снимает 2 хита, цель теряет 5 ед. маны.
Если кажется, что заклинаний слишком много, то можно просто запомнить заклинания уровней Ученика и Адепта (5 человек на весь полигон), а Магистр (3 на весь полигон) с вами сам разберется и объяснит "какая вы теперь жаба") Думаю выучить как на вас будет действовать десяток заклинаний - не так уж и сложно.
АлхимияАлхимия
При варке зелья маги используют свои магические способности, поэтому на это тоже тратится мана. Зато зелья может использовать кто угодно. Их можно дарить, продавать, воровать и т.д.
Слабые зелья:
1) Лечение - соответствует
2) Легкая Защита - соответствует
3) Малая Невидимость - соответствует
4) Слабое Зелье Магии - восстанавливает 1 ед. маны.
Сильные зелья:
1) Большое Лечение - соответствует
2) Тяжелая Защита - соответствует
3) Невидимость - соответствует
4) Сильное Зелье Магии - восстанавливает 2 ед. маны.
Великие зелья:
1) Исцеление - соответствует
2) Неуязвимость - соответствует
3) Великая Невидимость - соответствует
4) Великое Зелье Магии - восстанавливает 3 ед. маны.
ЗачарованиеЗачарование
Зачарование также тратит ману соответственно уровню. Требует мат. компонент - вещь которую зачаровывают. На себе в активном состоянии можно носить 1 зачарованное украшение (большое кольцо или амулет), 1 доспех и 1 оружие. Магические предметы обозначаются лентами, соответствующего цвета.
Слабые зачарования:
1) Легкая Защита (на украшение) - соответствует. Синяя лента.
2) Стойкость (на украшение, броню) - 1 дополнительный хит (не суммируется). Красная Лента.
3) Огненное оружие (на оружие) - при ударе по-прежнему снимает 1 хит, игнорирует броню. Красная Лента.
Сильные зачарования:
1) Ледяное Оружие (на оружие) - при ударе по-прежнему снимает 1 хит, игнорирует броню, цель не может бегать. Белая Лента.
2) Электрическое Оружие (на оружие) - при ударе по-прежнему снимает 1 хит, игнорирует броню, цель теряет 1 ед. маны. Синяя лента.
3) Стойкость к холоду (на украшение, броню) - игнорирует заклинания холода. Ледяное оружие действует как обычное. Зеленая и Белая ленты.
4) Стойкость к электричеству (на украшение, броню) - игнорирует заклинания молний. Электрическое оружие действует как обычное. Зеленая и Синяя ленты.
Великие зачарования
1) Стойкость к огню (на украшение, броню) - игнорирует заклинания огня. Огненное оружие действует как обычное. Зеленая и Красная ленты.
2) Стойкость к магии (на украшение, броню) - игнорирует все заклинания разрушения уровня Ученика. Огненное, Ледяное и Электрическое оружие действует как обычное. Зеленая, Синяя, Белая и Красная ленты.
3) Подавляющее Оружие (на оружие) - снимает 2 хита, игнорирует броню. Синяя, Белая и Красная ленты.
4) Тяжелая Защита (на украшение, броню) - соответствует. Зеленая лента.
ОбучениеОбучение
Чтобы получить уровень Ученика - вас должен обучать Адепт или Магистр соответствующей школы, чтобы получить уровень Адепта - Магистр. За день можно или повысить свой уровень или обучить кого-то другого, но только один раз в день. Учитель обязан показать на примере каждое заклинание, чтобы обучить ему. Если человек имеет уровни в двух-трех разных школах, то количество его маны считается по самому высокому уровню. Например, если вы Адепт Разрушения и Ученик Восстановления, то у вас все равно будет только 10 единиц маны, а если вы являетесь в обоих только Учеником, то 5 единиц.
О вампирах и прочей нечистиО вампирах и прочей нечисти
Большая часть людей никогда не видела вампиров (или искренне в это верит) и все что о них знает - это различные слухи и сплетни. Общая информация: бледная кожа, огромные клыки, повышенная живучесть, могучая сила, невидимость, суперскорость, стойкость к магии и прочее. Ах да, если человека укусил вампир (отыгрывается взятием за плечи и словом "укус", после этого вырываться нельзя), то следа укуса не остается и человек забывает последние 5-10 минут, после чего лежит без сознания (оглушен). Человек даже не подозревает, что его кто-то укусил, просто чувствует слабость и сам придумывает отговорку, типа "вина перебрал, приболел чего-то".
Более четкую информацию о вампирах и прочих чудовищах знают те, кому положено (священники Стендарра, кто-то из волшебников, сами чудовища, возможно кто-то из гостей города). Если встретите "неведому зверушку", то лучше всего бежать. Ну или пытаться драться - зверушка сама скажет, что "вот этот фаербол" на нее не подействовал.
Школа Колдовства и ДаэдрыШкола Колдовства и Даэдры
После Кризиса Обливиона начались массовые зачистки и большую часть культистов вырезали, а храмы разрушили. Имперский Легион и Стража не очень-то разбираются, что не все даэдропоклонники поклонялись Мерунесу Дагону - чистили всех. Школа Колдовства стала восприниматься народом крайне отрицательно и официальные организации ввели мораторий. Соответственно, официально этим никто не занимается.
ЗапоминалкаЗапоминалка
Как запомнить все цветовые обозначения? Легко!
Синяя лента - молнии или легкая защита.
Красная лента - огонь или здоровье.
Белая лента - холод.
Зеленая лента - тяжелая или магическая защита.
Больше комментариев!
Винтерхолд. Начало 4 эры. 20 лет после Кризиса Обливиона.
Винтерхольдский обвал еще не случился, и город пока остается достаточно большим и привлекает сюда торговцев и путешественников. Отношения властей и Коллегии Волшебников все еще хорошие, хотя последняя и претерпела ряд изменений после Кризиса Обливиона. В городе также находятся два храма (Мара и Стендарр), чьи жрецы борются за паству. А недавно в город прибыл отряд Имперского Легиона, чтобы набирать рекрутов. Ведь скоро будет большая ярмарка и первые гости уже прибывают в город.
РолиРоли:
Дом Ярла:
Ярл
Хускарл
Слуги и родственники (1-3 человека)
Городская стража (3-4 человека):
1 - ученик школы восстановления
1 - ученик школы разрушения
Крайне желательны хотя бы легкая броня и длинное оружие
Желательно: щиты, луки, шлемы и однотипность в броне.
Имперский Легион (3-4 человека):
1-ученик/адепт школы разрушения
Необходимо: хотя бы легкая броня, длинное оружие
Желательно: тяжелая броня, щиты, луки, однотипность в броне
Коллегия Винтерхолда (8 человек):
Школа Восстановления (Восстановление и Алхимия)
Магистр
Адепт
Ученик
Школа Перемен (Иллюзии, Изменение и Зачарование)
Магистр/Адепт
Ученик
Школа Разрушения (Разрушение)
Магистр
Адепт
Ученик
Необходимо: Мантии, никакого оружия кроме ножей, никакой брони
Храм Мары (3 человека):
1-2 ученик/адепт школы восстановления
Необходимо: Мантии, никакого оружия кроме ножей, никакой брони
Храм Стендарра (3 человека)
1-2 ученик школы разрушения
Необходимо: Мантии, возможно дробящее оружие (молоты, булавы), никакой брони
Прочие жители и гости города:
2-3 - кабатчики
1-2 - охотники
Неограниченно - различные торговцы и путешественники.
Много вкусных ролей и квестов.
Правила по боевкеПравила по боевке:
Хиты и лечение:
У всех персонажей в базе 3 хита. Почти все оружие сносит 1 хит за удар в любую часть тела.
3 хита - цел и здоров. Нет ограничений.
2 хита - ослаблен. Нет ограничений.
1 хит - ранен. Не может драться, кастовать (кроме лечения) и бегать, может ходить и разговаривать.
0 хитов - тяжеляк. Лежит и не двигается, может стонать, звать на помощь. Если не спасут за 20 минут - смерть.
Меньше 0 хитов быть не может - персонаж считается в 0 хитов.
Чтобы убить персонажа необходимо добивание: красиво добить врага в тяжеляке. Если же это делать так: пробегая мимо коснуться мечом - не канает - жизненно важные органы не задел.
Бэкстаб - удар со спины в не боевой ситуации. Может проводиться любым оружием, но будьте все-таки гуманны - это должен быть скорее не удар, а толчок. Снимает с противника все хиты, кладет в тяжеляк без сознания.
Оглушение - аналогично бэкстабу, можно проводить без оружия просто двумя руками, хитов не снимает, оглушение действует 15 минут. Оглушенного можно привести в себя просто похлопав по щекам со словами "проснись".
Хиты восстанавливаются по одному в час или магией.
Броня:
Легкая броня - кожаная броня/кольчуга. Игнорирует ножи и прочее короткое оружие, кроме случая бэкстаба.
Тяжелая броня - пластинчатая броня или кожа окованная железом, чешуйчатые доспехи, обязательно шлем и наручи. Игнорирует короткое оружие, зона поражения - майка, бэкстаб и оглушение невозможны.
Оружие делится на 4 типа:
1) Короткое (различные ножи и т.п.)
2) Длинное (мечи, топоры, булавы, молоты и пр.)
3) Луки
4) Магическое
Все оружие кроме магического снимает 1 хит. Магическое - в зависимости от зачарования.
МагияМагия:
У каждого мага есть свое количество маны, которое он может потратить за день: Ученик - 5, Адепт - 10, Магистр 15. Заклинание уровня Ученика требует 1 маны за использование, Адепта - 2, Магистра - 3.
Таким образом даже магистр может использовать заклинание своего уровня всего 5 раз в день, после чего он ни на что больше не способен.
Школа восстановления (Восстановление и Алхимия)
Уровень Ученика
1) Легкая Защита - на 5 минут маг действует по правилам легкой брони. Синяя лента в руке.
2) Лечение - восстанавливает цели 1 хит. Наложение рук. Можно на себя.
3) Сварить Слабое Зелье
Уровень Адепта
1) Тяжелая Защита - на 5 минут маг действует по правилам тяжелой брони. Зеленая лента в руке.
2) Большое Лечение - восстанавливает цели 2 хита. Наложение рук. Можно на себя.
3) Сварить Сильное Зелье
Уровень Магистра
1) Неуязвимость - маг скрещивает руки с синей и зеленой лентами на груди, ладони кладет себе на плечи и становится полностью неуязвимым пока сохраняет такое положение. Полностью игнорирует направленную против него магию. Можно ходить и разговаривать, нельзя бегать, драться или кастовать.
2) Исцеление - мгновенно восстанавливает цели все хиты. Наложение рук. Можно на себя (если сам конечно не в тяжеляке)
3) Сварить Великое Зелье
Школа Перемен (Иллюзии, Изменение и Зачарование)
Уровень Ученика
1) Слабое Зачарование
2) Малая Невидимость - на 20 секунд можно надеть белый хайратник и стать невидимым. Атака прекращает. Отсчитывать про себя.
Уровень Адепта
1) Сильное Зачарование
2) Невидимость - на 40 секунд можно надеть белый хайратник и стать невидимым. Атака прекращает. Отсчитывать про себя.
3) Малое Предсказание - разговор с мастером
Уровень Магистра
1) Великое Зачарование
2) Великая Невидимость - на 60 секунд можно надеть белый хайратник и стать невидимым. Атака НЕ прекращает. Отсчитывать про себя.
3) Ясновидение - более подробный разговор с мастером.
Школа Разрушений (собственно Разрушения)
Для использования заклинаний разрушения используются мат. компоненты (теннисные мячики с ленточками соответствующего цвета: огонь - красные, молния - синие, холод - белые). В кого попал - в того попал. Рикошеты от стен и предметов не считаются. Броня не действует.
Уровень Ученика
1) Пламя - снимает 1 хит
2) Мороз - лишает цель способности бегать.
3) Искры - цель теряет 1 ед. маны.
Уровень Адепта
1) Огненный Шар - снимает 2 хита
2) Буран - снимает 1 хит, лишает цель способности бегать и ходить.
3) Молния - снимает 1 хит, цель теряет 2 ед. маны.
Уровень Магистра
1) Испепеление - снимает 3 хита, если цель попадает при этом в тяжеляк, то мгновенно добивает.
2) Вихрь - снимает 2 хита, лишает цель способности действовать.
3) Шторм - снимает 2 хита, цель теряет 5 ед. маны.
Если кажется, что заклинаний слишком много, то можно просто запомнить заклинания уровней Ученика и Адепта (5 человек на весь полигон), а Магистр (3 на весь полигон) с вами сам разберется и объяснит "какая вы теперь жаба") Думаю выучить как на вас будет действовать десяток заклинаний - не так уж и сложно.
АлхимияАлхимия
При варке зелья маги используют свои магические способности, поэтому на это тоже тратится мана. Зато зелья может использовать кто угодно. Их можно дарить, продавать, воровать и т.д.
Слабые зелья:
1) Лечение - соответствует
2) Легкая Защита - соответствует
3) Малая Невидимость - соответствует
4) Слабое Зелье Магии - восстанавливает 1 ед. маны.
Сильные зелья:
1) Большое Лечение - соответствует
2) Тяжелая Защита - соответствует
3) Невидимость - соответствует
4) Сильное Зелье Магии - восстанавливает 2 ед. маны.
Великие зелья:
1) Исцеление - соответствует
2) Неуязвимость - соответствует
3) Великая Невидимость - соответствует
4) Великое Зелье Магии - восстанавливает 3 ед. маны.
ЗачарованиеЗачарование
Зачарование также тратит ману соответственно уровню. Требует мат. компонент - вещь которую зачаровывают. На себе в активном состоянии можно носить 1 зачарованное украшение (большое кольцо или амулет), 1 доспех и 1 оружие. Магические предметы обозначаются лентами, соответствующего цвета.
Слабые зачарования:
1) Легкая Защита (на украшение) - соответствует. Синяя лента.
2) Стойкость (на украшение, броню) - 1 дополнительный хит (не суммируется). Красная Лента.
3) Огненное оружие (на оружие) - при ударе по-прежнему снимает 1 хит, игнорирует броню. Красная Лента.
Сильные зачарования:
1) Ледяное Оружие (на оружие) - при ударе по-прежнему снимает 1 хит, игнорирует броню, цель не может бегать. Белая Лента.
2) Электрическое Оружие (на оружие) - при ударе по-прежнему снимает 1 хит, игнорирует броню, цель теряет 1 ед. маны. Синяя лента.
3) Стойкость к холоду (на украшение, броню) - игнорирует заклинания холода. Ледяное оружие действует как обычное. Зеленая и Белая ленты.
4) Стойкость к электричеству (на украшение, броню) - игнорирует заклинания молний. Электрическое оружие действует как обычное. Зеленая и Синяя ленты.
Великие зачарования
1) Стойкость к огню (на украшение, броню) - игнорирует заклинания огня. Огненное оружие действует как обычное. Зеленая и Красная ленты.
2) Стойкость к магии (на украшение, броню) - игнорирует все заклинания разрушения уровня Ученика. Огненное, Ледяное и Электрическое оружие действует как обычное. Зеленая, Синяя, Белая и Красная ленты.
3) Подавляющее Оружие (на оружие) - снимает 2 хита, игнорирует броню. Синяя, Белая и Красная ленты.
4) Тяжелая Защита (на украшение, броню) - соответствует. Зеленая лента.
ОбучениеОбучение
Чтобы получить уровень Ученика - вас должен обучать Адепт или Магистр соответствующей школы, чтобы получить уровень Адепта - Магистр. За день можно или повысить свой уровень или обучить кого-то другого, но только один раз в день. Учитель обязан показать на примере каждое заклинание, чтобы обучить ему. Если человек имеет уровни в двух-трех разных школах, то количество его маны считается по самому высокому уровню. Например, если вы Адепт Разрушения и Ученик Восстановления, то у вас все равно будет только 10 единиц маны, а если вы являетесь в обоих только Учеником, то 5 единиц.
О вампирах и прочей нечистиО вампирах и прочей нечисти
Большая часть людей никогда не видела вампиров (или искренне в это верит) и все что о них знает - это различные слухи и сплетни. Общая информация: бледная кожа, огромные клыки, повышенная живучесть, могучая сила, невидимость, суперскорость, стойкость к магии и прочее. Ах да, если человека укусил вампир (отыгрывается взятием за плечи и словом "укус", после этого вырываться нельзя), то следа укуса не остается и человек забывает последние 5-10 минут, после чего лежит без сознания (оглушен). Человек даже не подозревает, что его кто-то укусил, просто чувствует слабость и сам придумывает отговорку, типа "вина перебрал, приболел чего-то".
Более четкую информацию о вампирах и прочих чудовищах знают те, кому положено (священники Стендарра, кто-то из волшебников, сами чудовища, возможно кто-то из гостей города). Если встретите "неведому зверушку", то лучше всего бежать. Ну или пытаться драться - зверушка сама скажет, что "вот этот фаербол" на нее не подействовал.
Школа Колдовства и ДаэдрыШкола Колдовства и Даэдры
После Кризиса Обливиона начались массовые зачистки и большую часть культистов вырезали, а храмы разрушили. Имперский Легион и Стража не очень-то разбираются, что не все даэдропоклонники поклонялись Мерунесу Дагону - чистили всех. Школа Колдовства стала восприниматься народом крайне отрицательно и официальные организации ввели мораторий. Соответственно, официально этим никто не занимается.
ЗапоминалкаЗапоминалка
Как запомнить все цветовые обозначения? Легко!
Синяя лента - молнии или легкая защита.
Красная лента - огонь или здоровье.
Белая лента - холод.
Зеленая лента - тяжелая или магическая защита.
Больше комментариев!
заклинания легкой и тяжелой брони
во-первых не очень понятно, с чего под действием защитной магии замедляется передвижение, во-вторых, синюю ленту будет плохо видно, если маг будет драться в это время оружием, особенно чем-нибудь типа двуры. Стрелять из лука магу тоже будет очень неудобно.
Синяя лента зажата в свободной руке - не предполагается, что он при этом будет еще махать двурой и стрелять из лука (странный маг), второй рукой махать мечом - еще куда не шло. Опять же ленту можно иметь достаточно большую)
Плюс в реалиях элдер скроллс по-моему как раз логично обкастоваться и пойти махать дрыном.
un_seen, Обычное явление для древних свитков - это стрела в колене) А то что вытворяют игроки - редкостное извратство) Как-то вот в гильдии воров я не встретил ни одного чувака с двурой, а в гильдии воинов кого-нибудь в мантии) Но как бы в принципе не запрещено) Все что ты упомянул вполне можно сделать в рамках правил (кроме разве что суммонеров, но их нет, так как нет и школы колдовства - по вполне логичным причинам)
а торговцы и путешественники различные бывают)