09:28

Know your stuff
ЫЫы. из головы не выходит идея полигонки по Скайриму >_<. Вчера ночью целый час ворочался, не мог уснуть и придумывал правила, сюжет, квесты... Чую что пока не напишу мысль не отвяжется. Выложу их пожалуй сюда, вдруг кого заинтересует.

Винтерхолд. Начало 4 эры. 20 лет после Кризиса Обливиона.
Винтерхольдский обвал еще не случился, и город пока остается достаточно большим и привлекает сюда торговцев и путешественников. Отношения властей и Коллегии Волшебников все еще хорошие, хотя последняя и претерпела ряд изменений после Кризиса Обливиона. В городе также находятся два храма (Мара и Стендарр), чьи жрецы борются за паству. А недавно в город прибыл отряд Имперского Легиона, чтобы набирать рекрутов. Ведь скоро будет большая ярмарка и первые гости уже прибывают в город.

Роли

Правила по боевке

Магия

Алхимия

Зачарование

Обучение

О вампирах и прочей нечисти

Школа Колдовства и Даэдры

Запоминалка

Больше комментариев!

@темы: Бред, Игры

Комментарии
19.12.2011 в 12:09

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Из того, что сразу бросается в глаза
заклинания легкой и тяжелой брони
во-первых не очень понятно, с чего под действием защитной магии замедляется передвижение, во-вторых, синюю ленту будет плохо видно, если маг будет драться в это время оружием, особенно чем-нибудь типа двуры. Стрелять из лука магу тоже будет очень неудобно.
19.12.2011 в 13:12

Know your stuff
Crazy Sage, замедляется - держит заклинание. Хотя для зачарования и зелий это и правда можно убрать. Впрочем можно подумать, чтобы и вообще не замедлялся.
Синяя лента зажата в свободной руке - не предполагается, что он при этом будет еще махать двурой и стрелять из лука (странный маг), второй рукой махать мечом - еще куда не шло. Опять же ленту можно иметь достаточно большую)
19.12.2011 в 13:33

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вавася, если маг не может ни убегать, ни махать серьезным клинком кинув на себя защиту - а нахрена эта защита вообще нужна?
Плюс в реалиях элдер скроллс по-моему как раз логично обкастоваться и пойти махать дрыном.
19.12.2011 в 13:55

Вавася, Сникеры с двуручными мечами, маги-суммоннеры в тяжёлой броне, и бойцы-контактники в магической защите - это обычные явления для Древних Свитков...
19.12.2011 в 18:23

Know your stuff
Crazy Sage, ок, убедил) без ограничений) Хотя в том же Скайриме есть закл "оберег", который защищает тебя от атак, но его нужно именно держать - в это время разве что медленно идти можно)
un_seen, Обычное явление для древних свитков - это стрела в колене) А то что вытворяют игроки - редкостное извратство) Как-то вот в гильдии воров я не встретил ни одного чувака с двурой, а в гильдии воинов кого-нибудь в мантии) Но как бы в принципе не запрещено) Все что ты упомянул вполне можно сделать в рамках правил (кроме разве что суммонеров, но их нет, так как нет и школы колдовства - по вполне логичным причинам)
19.12.2011 в 18:51

Вавася, мммм... "оберег" не от физ урона, нэ? А активная защита против заклов и прочего эелементального урона )
19.12.2011 в 18:56

Know your stuff
St.Shorh, он еще так-то бонус к классу брони дает) ну и это все-таки не оберег.
19.12.2011 в 19:00

И, кстати, почему в сетке ролей нет культистов Даедрапоклонников?
19.12.2011 в 19:10

Know your stuff
un_seen, именно потому что подобные роли не прописываются в общедоступной сетке ролей)
а торговцы и путешественники различные бывают)
20.12.2011 в 09:33

"Show them no fear, show them no pain"©
Вавася, может броня это таки Изменение а не восстановление а?))
20.12.2011 в 12:53

Know your stuff
~Анхель~, Изменению жирно будет) У них и так зачарование есть - надо будет - сделают)