Know your stuff
Играли вчера в ДнД. За модуль две боевых сцены.
Первая - мы вчетвером почти без ранений за 4 раунда крошим шестерых врагов (из которых 4 погибли мгновенной смертью от больше половины хитов дамага за раз), мастер говорит, что надо будет усложнять...
Вторая - заюзана пачка дэйликов, трое персонажей побывали в отрицательных хитах без сознания (впервые за 6 или 7 модулей). И это мастер сложность не повышал...
А Рейнджер с двумя клинками - это все-таки страшно: из 12 противников убить 7 и при этом пятерых за счет урона в половину хитов...
Первая - мы вчетвером почти без ранений за 4 раунда крошим шестерых врагов (из которых 4 погибли мгновенной смертью от больше половины хитов дамага за раз), мастер говорит, что надо будет усложнять...
Вторая - заюзана пачка дэйликов, трое персонажей побывали в отрицательных хитах без сознания (впервые за 6 или 7 модулей). И это мастер сложность не повышал...
А Рейнджер с двумя клинками - это все-таки страшно: из 12 противников убить 7 и при этом пятерых за счет урона в половину хитов...
Ты чего этому рэйнджеру накачал? Я просто сам собираю себе сейчас - вроде дамаггер, но 20 хитов за раз - можно конечно, но либо энкаунтером либо дейлем. На этвилках слишком хорошие прокиды нужны.
Аз@зель, черт, я тут посмотрел в правилах - мы оказывается не так его юзаем) там есть Удар Милосердия, но для этого противник должен быть беспомощным. Надо будет сказать Сереге.
А у Рейнджера просто два Скимитара по 1д8 + 3 (от Силы) + 1д6 от Добычи Охотника +2 к урону, если Шифтер ранен. Соответственно эт-вильная двойная атака (два броска на попадание) суммарно наносит 2д8+1д6+6 (или даже +10) урона. Ну и надо добавить, что Рейт за прошедший модуль из бросков так 15-20 только 1 раз кинула на д20 меньше 10, и соответственно вбила каждый удар.
И ты почему-то совершенно забыл, что рэйнджер с двумя клинками особенно страшен, когда в положении плашмя, косплея супермена, вылетает из-за укрытия и стремительно левитирует к офигевшим кобольдам.
Иногда вы получаете возможность атаковать абсолютно
беззащитного врага. Это не очень-то благородно, но очень
эффективно. Это действие называется ударом милосердия.
УДАР МИЛОСЕРДИЯ: СТАНДАРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
✦ Беззащитная цель: Вы можете нанести удар
милосердия по беззащитному врагу, находящемуся
по соседству. Используйте любой атакующий талант,
который можно использовать по врагу, включая
стандартную атаку.
Попадание: Вы совершаете критическое попадание.
✦ Мгновенное убийство цели: Если вы причиняете урон,
равный или превышающий значение хитов цели, при
котором она становится раненой, то вы убиваете цель.
Оу... учтем-учтем... =) Один вопрос - что же мы такое читали, что я согласился с моментом про снов половины?
И нефиг было кормить шифтера кашкой!!!
Мгновенное убийство цели: Если вы причиняете урон, равный или превышающий значение хитов цели, при котором она становится раненой, то вы убиваете цель или я где-то тормоз?О_о Ранение же - если нету половины или больше хитов? Или всё вот это только по отношению к беззащитной цели?
Coup de Grace
Sometimes, you have the opportunity to attack a foe
who is completely defenseless. It’s not chivalrous to do
so, but it is viciously effective. This action is known as
a coup de grace.
COUP DE GRACE: STANDARD ACTION COUP DE GRACE: STANDARD ACTION
✦ Helpless Target: You can deliver a coup de grace
against a helpless enemy adjacent to you. Use any
attack power you could normally use against the
enemy, including a basic attack.
Hit: You score a critical hit.
✦ Slaying the Target Outright: If you deal damage
greater than or equal to the target’s bloodied value,
the target dies.
An attacker delivering a coup de grace automatically scores a critical hit, after which the defender must make a Fortitude save (DC 10 + damage dealt) or die. Rogues also gain their extra sneak attack damage for this attack.
www.enworld.org/forum/4e-discussion/252697-coup...
Q2: A ranger uses Twin Strike to deliver a coup de grace. What happens?
A2: The "Hit: You score a critical hit." effect happens for each hit, so the ranger will likely get two critical hits. If the total damage from both crits equals the creature's bloodied value, it dies.
===
Но, вообще, как я понял из темы - каждый сам решает, хоумрулы, блин)
А шифтер, проведший день на кашке - это реально зло... )))
С +7 попадаловом случались промахи. Но даже если попасть шанс выбить 20-ку хитов за раз не очень велик. Я на дейле "Волчьи челюсти" (2 атаки по 2Ор+2*4) за сороковник намолотил тупо из за крита с одной атаки, раненого состояния и хорошего прокида на 3д8+4+2 от второй атаки. Там первый удар впечатал чистых 22 и ещё 20 накидал.
Ну Руга опять же менее живучий, чем Рейнджер - и по хитам и по защите - кончается быстрее.
Так что разница умозрительна.
ну у нашего все прозаичней: Сила 16, Тело 14, Ловка 16, Инта 10, Мудра 14, Харя 10.
Плюс у нее там Шкурный доспех +1 и второй уровень = 19 КД
Сила 16(18 расовая), Тело 12, Ловкость 14, Инт 10, Мудр 14(16 расовая), Харя 10
Не, все правильно, просто это уже вместе с расовыми. Убери расовые (такие же как у тебя) и поменяй местами Силу и Ловкость, Тело и Мудрость - тоже самое получится.