Как магазины стройтоваров выбесили меня 100500 раз за неделю

Две недели назад бригадир сказал, что надо заказать межкомнатные двери. Мы посидели, выбрали фирму, позвонили по номеру на сайте, нам сказали что все есть, ждите замерщика. Замерщик пришел через 4 дня и пары переносов и все замерил. Заплатили 300 рублей в счет будущих дверей. Мы порадовались - объяснили, что устанавливать надо через неделю и все ок.
Проходит 3 дня. С сайта приходит счет на все про все. Мы поплакались от цен, но делать нечего. Соглашаемся.
В среду приходит письмо - все двери (4 двери серийного производства, завод в 1 дне дороги от Еката) под заказ и будут в конце августа, после того как мы оплатим половину суммы. А до условной даты установки - 3 дня.
Шлем их к черту. Еду в Леруа Мерлен по совету коллег, не нахожу там ни одной нормальной двери, спрашиваю установку - мне говорят, что только после замеров. Опять. Оплачиваю 50 рублей за замеры. На следующий день мне звонят и пытаются назначить даты ЗАМЕРОВ на конец следующей недели. Посылаются нахер.
Нашли в гипермаркете Дом фирму, которая поставит двери за 3-4 дня. Но в Доме нам не понравились двери и мы заказали их в ОБИ.
Замерщик два дня подряд не смог придти, но вовремя предупреждал об этом. Наконец в субботу он пришел, все замерил, договорились на установку в среду.
Двери мы заказали на понедельник с 14 до 18. С 16 до 20 должны были привезти сантехнику с КОРа, а с 19 до 22 стиральную машину с Технопоинта. Я отпросился с работы и пошел ждать.
Отзвонился Технопоинт, извинился, перенес доставку на 20.00-23.00. Лааадно.
Прождал 4 часа - время 18.00. Звоню в ОБИ.
-Так у вас доставка заказана с 18 до 23!
-Нет, вот у меня накладная с 14 до 18.
-Ну, мы ниче не знаем - вот только отгрузили.
-Хрен с вами - везите быстрее.
Первыми приехали с КОРа. Опоздав на полчаса - в 20.30.
Потом приехали с Технопоинта - в 21.30, уложившись даже в первоначальные сроки.
22.00 - звоню в ОБИ.
-Где мои двери?
-Везут, я позвоню водиле, чтобы он вам звякнул.
22.30
-Где мои двери?
-А водитель не позвонил? Он сказал, что подъезжает и все успеет.
23.00 - оператор вне зоны доступа. Мы вызываем такси.
23.15 - мы уезжаем. Двери так и не привезли.
На следующий день звоню:
-Где мои двери?
-Ну, мы не успели... Сегодня привезем.
-...
Привезли. Рабочие их приняли.
Вчера пришел мастер и поставил двери.

Но мне нужен еще и линолеум! Я попробовал вчера заказать линолеум с сайта КОРа. Не нашел нужного. Поехал вечером туда.
Нашел нужный линолеум, заказываю доставку с оплатой по привозу.
-У нас так нельзя - платите на кассе.
-Но через сайт же можно!
-Ну вот через сайт и заказывайте, а у нас так нельзя!
Нашел с телефона на сайте по артикулю линолеум. Он там без картинки. Плюнул, заказал.
Сегодня утром звонят:
-Нет, вечером привезти не успеем, только завтра.
-Ну хрен с вами - давайте завтра.
Звонят в обед:
-А вы вот линолеум заказали - приедьте и оплатите.
-Так через сайт же - оплата по доставке!
-Ну мы же линолеум резать будем - так что только предоплата.
-Ну давайте счет - я вам деньги скину.
-Нет, только в офисе.
-Ну хрен с вами - я вечером приеду и оплачу. Место займите там только в доставке.
-Нет, только после оплаты. И мы работаем до 18.
-КОР же до 22 работает!
-А мы только до 18.
-Да как я до вас доеду-то? Я работаю до 17 на другом конце города.
-Ну, успевайте.
-Пошли вы нахрен с таким сервисом!
В итоге договорился с бригадиром, что он попробует туда сегодня успеть.