Правила по боевке
Версия от 8 декабря
Ношение защитных очков или маски является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием нахождения на полигоне. Игроки без защиты глаз к игре допускаться не будут!
Рекомендуется не стрелять в голову. Видите другую часть тела – стреляйте туда. Хитрым «засадникам», у которых из укрытия торчат только ствол и глаз, рекомендуется не обижаться, а открывать большую часть тела.
Все персонажи по умолчанию имеют три хита (но возможны и исключения).
Когда у персонажа остается два хита - легкая рана + слабое кровотечение. Дисфункция раненной конечности.
Когда у персонажа остается один хит - тяжелая рана + сильное кровотечение. Персонаж может передвигаться ТОЛЬКО медленным шагом. Дисфункции раненных конечностей. ПЕРСОНАЖ НЕ МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В БОЕВКЕ, НЕ МОЖЕТ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ.
При нуле хитов - кома + сильное кровотечение. Персонаж НЕ МОЖЕТ сам передвигаться. Его можно только переносить, причем по жизни (то есть, если вы слабая хрупкая девушка и у вас на глазах в ноль хитов свалился ваш друг - большой объемный парень, либо волочите его по земле к медикам, либо бегите за помощью).
Персонаж в отрицательном количестве хитов умирает без помощи медиков через 60 секунд (свалившись в минус, начинает считать до 60).
После смерти остаетесь лежать на месте 5 минут или до конца сцены, давая возможность вас обыскать и забрать игровые ценности.
Кровотечение останавливается обычным бинтом. Слабое кровотечение можно остановить и самостоятельно, в ином случае вам потребуется помощь товарища. Если вам не была оказана ПМП (перевязка при кровотечении) в течение 10 минут (или 1 минута при сильном кровотечении), вы теряете еще один хит и рана переходит в более тяжелую со всеми вытекающими.
После оказания ПМП прекращается кровотечение и частично проходит дисфункция конечностей (остается хромота, не работает мелкая моторика рук, нельзя писать, стрелять)
Насчет восстановления хитов - обращайтесь к медикам.
Броня
Бронежилеты делятся на две категории: легкие и тяжелые.
Легкие бронежилеты дают неуязвимость от огнестрельного оружия по корпусу ("по майке"). Моделируются страйковым бронежилетом.
Многие сталкерские комбезы используют легкие бронежилеты в своей основе и могут нести еще и дополнительную защиту от аномалий.
Тяжелые бронежилеты также дают защиту от огнестрельного оружия по корпусу, но дополнительно дают полную защиту от холодного оружия по всему телу (кроме Бэкстаба). Моделируются пожизневыми брониками или имитацией и дополнительной защитой (наколенники, налокотники, каска). Броня должна оставаться антуражной для Зоны: всяческие латные и чешуйчатые доспехи не будут допускаться.
Сталкеры редко используют тяжелые бронежилеты, так как они ограничивают подвижность и много весят, поэтому они в базе не имеют защиты от аномалий. Для этого им требуется доработка у специалистов.
Каски защищают от оглушения, а также могут нести дополнительную аномальную защиту (например, от пси-аномалий)
Оружие.
Все оружие проходит обязательную чиповку.
Холодное
Короткоклинковое оружие (ножи, кинжалы) снимает один хит.
Короткоклинковым считается оружие, длина клинка которого не превышает 30 см.
Длинноклинковое оружие (двуручники, полуторники, копейки) снимает два хита. Длинноклинковым считается оружие, длина клинка которого превышает 30 см.
Длинноклинковое оружие может быть у персонажа ТОЛЬКО после согласования с мастером перед игрой и ДО заезда на полигон.
Древковое (для особых извращенцев)
Топоры, булавы, копья снимают один хит, алебарды - два. Лопаты и прочий сельскохозяйственный инвентарь - 0.
Удар лапой монстра по умолчанию снимает один хит (Если монстр не заявляет иначе).
Огнестрельное (приводы и спринги)
Попадание одного шара снимает один хит.
Допускаются приводы со скоростью выстрела не более 120 м/с (исключение – снайперское оружие, ограничение 150 м/c), спринги.
Стрельба в другого игрока из снайперского оружия в упор (менее 5 метров) является самовыносом.
Пулеметы пропускаются только по предварительной договоренности с мастерами. Ограничение по скорости - 150 м/с. Стрельба в упор также запрещена.
Игрок не может самопроизвольно пополнять свой БК из привезенных с собой запасов. Запас шаров можно пополнять исключительно ИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ (покупая их в Баре, снимая с мертвых в Зоне или иным способом по договоренности с мастерами).
Шары НЕЛЬЗЯ отбирать у убитых вами монстров! Ваше оружие просто не предназначено для использования патронов, подвергнутых аномальному воздействию!
Количество патронов у каждого игрока на момент начала игры определяет мастер в зависимости от квенты.
На игре возможно появление специального монстробойного оружия. Моделируется оно различным НЕ АВТОМАТИЧЕСКИМ оружием из серии NERF, прошедшим соответствующую "доработку" у специалистов. При стрельбе из этого оружия, большинство монстров получает повреждения при попадании в любую часть тела. При стрельбе рекомендуется обозначать такое оружие словесным маркером, типа «Лови дробину, тварь!», «Хватай картечь, отродье!», чтобы монстры знали из чего по ним стреляют.
Гранаты игнорируют бронежилеты. Если персонаж оказался в 5м от взрыва гранаты, он сваливается в ноль хитов. Исключением могут быть персонажи, носящие при себе защищающие артефакты. Они сами знают, как они работают.
Ночная Боевка
До ночной боевки допускаются только короткоклинковое оружие (ножи), Спринги (пистолеты и дробовики), НЕРФы (любые, но вы же реально разоритесь на патронах для того же пулемета)
Плен
Оглушение осуществляется касанием рукоятью оружия (или двумя сцепленными руками) спины оглушаемого в районе лопаток со словами: «Оглушен». Такими методами нельзя оглушить человека в каске. Оглушенный приходит в себя через 10 минут. Повторное оглушение вызывает легкую рану (снимает 1 хит, без кровотечения).
Оглушенного можно привести в себя, похлопав ему по щекам со словами «очнись!».
Связывание отыгрывается завязыванием, не затягивая, на запястьях веревки. Связанный таким образом никак не может развязаться сам, ему требуется помощь со стороны. По взаимной договоренности связывать можно и по жизни, тогда связанный имеет право пытаться распутаться, но отдельная просьба следить за своим здоровьем.
Обыскивать можно только нейтрализованного персонажа. Под термином нейтрализованный подразумевается не сопротивляющийся.
Осуществляется двумя путями 1) игровым способом. В этом случае обыскиваемый честно отдает все игровые ценности человеку заявившему обыск.
2) по жизни. Можно обыскивать друг-друга и по жизни. Этот способ возможен ТОЛЬКО при обоюдной взаимной договоренности.
Нельзя держать персонажа в плену больше 1 часа. По истечению этого срока, персонаж может в любой момент заявить, что он погиб от тюремной жизни, и пойти в мертвятник, либо продолжить оставаться в плену.