понедельник, 04 июля 2016
Know your stuff
Все-таки скажу: Tales from Borderlands - круты и ядрены) прям огонь) всем советую, кто как я протормозил)
среда, 15 июня 2016
Know your stuff
Ты! Да, ты! Приглашаю тебя на наш с Анхелем очередной день рожденья на вознесенке.
В субботу 18го июня в 14.00 на лестнице в парке на Вознесенской Горке.

В субботу 18го июня в 14.00 на лестнице в парке на Вознесенской Горке.

пятница, 20 мая 2016
Know your stuff
Готэм 2.20 - это было ахуенно!
понедельник, 27 июля 2015
Know your stuff
Ну вот, теперь я женатый человек)
суббота, 23 мая 2015
Know your stuff
читать дальше
С огромным трудом, но штурмовая группа все-таки смогла уничтожить главный штаб Exalt с террористом-псиоником во главе. Два верхних этажа здания находятся в чудовищном состоянии: все залито кровью, выбиты все окна, сломана часть стен, пробит пол в нескольких местах... Тела и технику выносили еще двое суток, при этом опасаясь, что само здание может начать складываться в любой момент.
В итоге сейчас у меня в казарме сидит:
С огромным трудом, но штурмовая группа все-таки смогла уничтожить главный штаб Exalt с террористом-псиоником во главе. Два верхних этажа здания находятся в чудовищном состоянии: все залито кровью, выбиты все окна, сломана часть стен, пробит пол в нескольких местах... Тела и технику выносили еще двое суток, при этом опасаясь, что само здание может начать складываться в любой момент.
В итоге сейчас у меня в казарме сидит:
среда, 20 мая 2015
Know your stuff
ЛОЛ! Word знает слова Латиноамериканец и Негр, а вот Афроамериканец - не знает))) Wоrd-расист)
понедельник, 04 мая 2015
Know your stuff

Пошли мы значит с Дашкой в 7 часов вечера провожать ее подругу до остановки. Решили заодно прогуляться, я вытащил самокат. Звякнул Ласту, не хочет ли он погулять... и тут все завертелось.
Встретились мы в 8 возле Буревестника и пошли гулять пешком в центр. Ласт с велосипедом, я с самокатом и Дашка с новыми кедами. Зашли в Макдональдс в Фанфане попить кофе, заодно пожевались. Дошли до сестры Ласта, забрали его вещи. Решили пойти до Плотинки и там разъехаться, а то долго ходить никому не хочется. И вообще уже 10 часов - пора бы по домам. И тут нас дернуло выпить. В Шкафу. Зашли, выпили, поели. Там какая-то шумная компания танцует. Ушли. Решили зайти ради интереса в другой бар. Добрались до Двух стволов. Выпили, пожевались, послушали как скрипит потолок от танцующих наверху и решили что пора бы по домам. Час ночи же уже. Выходим, гуляем до Макдональдса, заказываем в окошке мороженое. Доходим пешком до Дашкиной работы, пора бы уже и разойтись, но тут нас что-то дергает. И мы идем в третий кабак - Мизантроп. Шумно, нет коктейлей, многовато народу - все столики заняты кроме того что прямо возле Ди-джея. Посидели. Выпили. Время 3 доходит, выбрались. Все, по домам решаем мы. Но душа требует продолжения Легенды. И мы идем в следующий бар. Который работает до 2 ночи. И следующий тоже только до 2. В итоге заваливаемся в Фрайдэйс и пьянствуем там.
5 часов утра. За окном рассвет. Мы пошатываясь выходим из Фрайдэйса, прощаемся наконец-то с Ластом у мэрии и идем до Дворца Молодежи. Тут я наконец заказываю такси и почти в 6 часов утра мы приезжаем домой.
четверг, 02 апреля 2015
Know your stuff

пятница, 20 марта 2015
Know your stuff
хм... а в комиксах Bubble появился своеобразный Институт Прикладной Экзофизики. Называется он конечно по другому, но колорит ОЧЕНЬ знакомый)
понедельник, 02 февраля 2015
Know your stuff
02.02.2015 в 10:23
Пишет aleksgrey:Пятая успешно взятая Клаустрофобия.
Вчера, в первый день февраля бравая команда в составе Вавася, Luar Soll и aleksgrey успешно совершила набег на свежеоткрывшуюся Клаустрофобию по теме Космос.
Ну, что я могу сказать? Хотите почувствовать себя на терпящем крушение космолайнере? Народ, такой атмосферной Клаустрофобии я еще не видел! Спойлерить не могу, но ЭТО реально пробирает до чёртиков.
Плюс ко всему, нам реально было некомфортно , и мы вынесли комнату с новым рекордом, 38 минут.
Вот они, эти героические спасателиГалактики отдельно взятого космолайнера.
URL записиВчера, в первый день февраля бравая команда в составе Вавася, Luar Soll и aleksgrey успешно совершила набег на свежеоткрывшуюся Клаустрофобию по теме Космос.
Ну, что я могу сказать? Хотите почувствовать себя на терпящем крушение космолайнере? Народ, такой атмосферной Клаустрофобии я еще не видел! Спойлерить не могу, но ЭТО реально пробирает до чёртиков.
Плюс ко всему, нам реально было некомфортно , и мы вынесли комнату с новым рекордом, 38 минут.
Вот они, эти героические спасатели
пятница, 14 ноября 2014
Know your stuff
И... После чудовищных превозмоганий, бойцы X-COM таки захватили базу пришельцев.
Ну, точнее партия-то обороняла тылы, зато как обороняла!)
Ну, точнее партия-то обороняла тылы, зато как обороняла!)
Know your stuff
пятница, 17 октября 2014
Know your stuff
суббота, 04 октября 2014
Know your stuff
ЧУТЬ БЫЛО НЕ ОПОЗДАЛ!!! ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! С ДНЕМ КОСМОДЕСАНТНИКА РОССИИ!!!)))
четверг, 02 октября 2014
Know your stuff
так, 3 хороших за среду:
1) нашел и исправил два косяка в программе Бузулука
2) съездил к родителям, попередвигал свою мебель)
3) разобрал часть своих вещей - нашел немного забавного, выкинул немного хлама)
1) нашел и исправил два косяка в программе Бузулука
2) съездил к родителям, попередвигал свою мебель)
3) разобрал часть своих вещей - нашел немного забавного, выкинул немного хлама)
суббота, 27 сентября 2014
Know your stuff
Три хороших вещи за сегодня:
1) Прогулялись утром до почту - мне привезли новый короб для пулемета)
2) X-COM - потестил хайлевельные сборки - теперь хоть представляю что они из себя представляют) по итогам чуть ослабил криссалидов.
3) Скоро придет домой Дашка и будем вместе отдыхать) может киношку посмотрим)
1) Прогулялись утром до почту - мне привезли новый короб для пулемета)
2) X-COM - потестил хайлевельные сборки - теперь хоть представляю что они из себя представляют) по итогам чуть ослабил криссалидов.
3) Скоро придет домой Дашка и будем вместе отдыхать) может киношку посмотрим)
Know your stuff
Про вчерашнее хорошее:
Сдал проект отчетов для Бузулука
Встретил Дашку после работы и погуляли)
Купили настолочку и весь вечер играли)
Сдал проект отчетов для Бузулука
Встретил Дашку после работы и погуляли)
Купили настолочку и весь вечер играли)
пятница, 19 сентября 2014
Know your stuff
Наконец-то перевели последний выпуск Мордобоя (он же Пипец, он же Kick-Ass)
www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/kick...
www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/kick...
www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/kick...
Автор говорит, что серия закончена и продолжения не будет.
Так что можете спокойно читать хорошую законченную историю)
www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/kick...
www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/kick...
www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/kick...
Автор говорит, что серия закончена и продолжения не будет.
Так что можете спокойно читать хорошую законченную историю)
среда, 03 сентября 2014
Know your stuff
понедельник, 01 сентября 2014
Know your stuff
Столкнулся я пару месяцев назад на Имаджинарии на статью про Мегаподземелья. Это когда игровой мир - ГИГАНТСКИЙ (но вовсе не бесконечный) данжен и городок рядом с ним. Собственно каждая сессия - это сбор группы приключенцев в городе, спуск в подземелье на сколько хватит сил и подъем обратно в город. Туда и обратно за одну сессию. Особенностью такого вождения является то, что, во-первых, у мастера есть порядка 30 игроков и в любой день он может взять обзвонить народ и у него всегда будет 3-6 игроков для очередной сессии. Во-вторых, подземелье достаточно большое, чтобы его нельзя было просто взять и зачистить - у него множество проходов явных и тайных и почти сразу после зачистки свободные помещения начнут заселяться монстрами из других помещений. В итоге цель сводится не к стандартной зачистке, а к поиску сокровищ, разгадке тайн, исследованию и составлению карт, прокачке персонажей.
С учетом того, что даже местных игроков в последнее время одной и той же компанией в 3-5 человек собрать получается раз в полгода, то я сильно призадумался, а как я могу использовать подобную механику приключений. И внезапно осознал, что у меня же есть X-COM!
Каждая сессия - 1-2 вылета на миссию против пришельцев и возвращение обратно на базу. После этого можно перераспределить бойцов в группах, если кто-то не сможет придти в следующий раз. И это обоснованно - кто-то отправился на обучение, кто-то лежит в лазарете с ранами. Более того, у некоторых игроков может быть сразу пара персонажей, чтобы выбрать более подходящего для миссии (если например не хватает медика в партии или чтобы опыт персонажей был примерно одинаковым).
Быстрая прокачка. Даже если ты поучаствовал всего в 1-2 миссиях, то ты уже заметно усилил своего бойца - никакой ДнД с десятком энкаунтеров на каждый уровень опыта.
Слабая зависимость сложности от уровней игроков/монстров. В отличии от той же ДнД и ей подобных, даже новичок из пистолета может убить босса с одного выстрела при ОЧЕНЬ хорошем пробросе. Одновременно с тем даже очень крутой босс имеет шанс не прокидаться и промахнуться или внести мало урона.
Первый опыт оказался удачным: во вторник я вывел трех новых персонажей Чипала, Пако и Анхеля. После пары миссий они немного прокачались. Чипал после модуля просился поиграть с Кэтой и Кромвелем, чтобы дополнительно прокачаться. В воскресенье я опять сделал модуль, Анхель и Чипал придти не смогли, зато были Белгос с начинающим персонажем и Разий с уже опытным бойцом. В итоге, абсолютно невзирая на сложность, они достаточно спокойно прошли еще 2 миссии и все остались довольны.
В итоге сейчас у меня в казарме сидит:
Так что если есть желающие попробовать поиграть - присоединяйтесь на следующем сборище) до 4-5 игроков я тяну спокойно) можете просто отписаться здесь и я учту вашу заявку и обязательно позвоню)
С учетом того, что даже местных игроков в последнее время одной и той же компанией в 3-5 человек собрать получается раз в полгода, то я сильно призадумался, а как я могу использовать подобную механику приключений. И внезапно осознал, что у меня же есть X-COM!
Каждая сессия - 1-2 вылета на миссию против пришельцев и возвращение обратно на базу. После этого можно перераспределить бойцов в группах, если кто-то не сможет придти в следующий раз. И это обоснованно - кто-то отправился на обучение, кто-то лежит в лазарете с ранами. Более того, у некоторых игроков может быть сразу пара персонажей, чтобы выбрать более подходящего для миссии (если например не хватает медика в партии или чтобы опыт персонажей был примерно одинаковым).
Быстрая прокачка. Даже если ты поучаствовал всего в 1-2 миссиях, то ты уже заметно усилил своего бойца - никакой ДнД с десятком энкаунтеров на каждый уровень опыта.
Слабая зависимость сложности от уровней игроков/монстров. В отличии от той же ДнД и ей подобных, даже новичок из пистолета может убить босса с одного выстрела при ОЧЕНЬ хорошем пробросе. Одновременно с тем даже очень крутой босс имеет шанс не прокидаться и промахнуться или внести мало урона.
Первый опыт оказался удачным: во вторник я вывел трех новых персонажей Чипала, Пако и Анхеля. После пары миссий они немного прокачались. Чипал после модуля просился поиграть с Кэтой и Кромвелем, чтобы дополнительно прокачаться. В воскресенье я опять сделал модуль, Анхель и Чипал придти не смогли, зато были Белгос с начинающим персонажем и Разий с уже опытным бойцом. В итоге, абсолютно невзирая на сложность, они достаточно спокойно прошли еще 2 миссии и все остались довольны.
В итоге сейчас у меня в казарме сидит:
Так что если есть желающие попробовать поиграть - присоединяйтесь на следующем сборище) до 4-5 игроков я тяну спокойно) можете просто отписаться здесь и я учту вашу заявку и обязательно позвоню)