• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
09:01 

Know your stuff
10:02 

Know your stuff
Все-таки скажу: Tales from Borderlands - круты и ядрены) прям огонь) всем советую, кто как я протормозил)

@темы: Веселое, Игры

15:23 

Know your stuff
Вчера наконец-то закончилась компания по X-COMу. Полтора года подряд водить отряд достигший под конец уже дюжину человек - это тяжелый, но приятный опыт. Кровавая баня в финале - 50 убитых пришельцев - это массакр, который я надеюсь надолго останется в памяти присутствовавших.
Что мне это дало:
Факт что я могу собрать играбельную конверсию, которой можно пользоваться не одну-две сессии, а гораздо больше.
Много новых игроков, которых я раньше не водил.
24 сессии (больше 30 операций).
Опыт игры с "казармой" игроков. Ее плюсы и минусы.

Спасибо всем кто участвовал! Жду вас на своих текущих и будущих проектах)

@темы: Организаторское, Игры, Жизненное

20:48 

Know your stuff
На заметку себе, что делать в любой не понятной ситуации:

Поиграть:
STALKER Зов Припяти
Deus Ex Human Revolution
Warhammer 40K Winter Assault
GTA 4, 5?
Shadowrun: Hongkong
Fallout 4
Starcraft 2: Legacy of the void
Hard West
X-COM2
Tales from borderlands
Wolf among us
CoD Infinite Warfare
Warhammer: Total War
Mass Effect Andromeda
CoD Advanced Warfare
Deus Ex: Mankind Devided
Dawn of war 3

Ждать:
Full Throttle
Days Gone
Detroit Become Human
Ash of Gods
Серп
BattleTech

Посмотреть сериальчик:
Конец детства
Библиотекари
Зловещие мертвецы
Пространство
Сорвиголова 2 сезон
Джон Константин
Доктор Кто (последний сезон)

запись создана: 21.09.2015 в 10:45

@темы: Организаторское, Игры

17:34 

Know your stuff
читать дальше
С огромным трудом, но штурмовая группа все-таки смогла уничтожить главный штаб Exalt с террористом-псиоником во главе. Два верхних этажа здания находятся в чудовищном состоянии: все залито кровью, выбиты все окна, сломана часть стен, пробит пол в нескольких местах... Тела и технику выносили еще двое суток, при этом опасаясь, что само здание может начать складываться в любой момент.
В итоге сейчас у меня в казарме сидит:
запись создана: 25.04.2015 в 17:24

@темы: Игры, Веселое, Бред

14:55 

Know your stuff
Вот возник у меня вопрос: почему люди игравшие в Скайрим, воевали за повстанцев Братьев Бури?
Если верить голосованию на сайте Летописи Тамриэля ( tes.ag.ru/poll/archived_polls.shtml ) из 120 тысяч проголосовавших 48,5% поддержали именно их. Допустим, так как это Скайрим, то многие из них играли за Нордов и тут выбранную сторону еще понять можно, но ведь было и много тех кто играл за другие расы: Данмеров, Бретонцев, Хаджитов, Аргониан... и все равно воевали за повстанцев. Почему?

читать дальше

Теперь вот вопрос: Почему игроки, игравшие за не-нордов, поддержали повстанцев-расистов с трижды-предателем во главе?

@темы: Мысли вслух, Игры, Бред

11:15 

Для понимающих

Know your stuff
06:54 

Know your stuff
хм... а в комиксах Bubble появился своеобразный Институт Прикладной Экзофизики. Называется он конечно по другому, но колорит ОЧЕНЬ знакомый)

@темы: Веселое, Бред, Интересности, Игры

08:37 

йеп)

Know your stuff
02.02.2015 в 10:23
Пишет aleksgrey:

Пятая успешно взятая Клаустрофобия.
Вчера, в первый день февраля бравая команда в составе Вавася, Luar Soll и aleksgrey успешно совершила набег на свежеоткрывшуюся Клаустрофобию по теме Космос.

Ну, что я могу сказать? Хотите почувствовать себя на терпящем крушение космолайнере? Народ, такой атмосферной Клаустрофобии я еще не видел! Спойлерить не могу, но ЭТО реально пробирает до чёртиков.

Плюс ко всему, нам реально было некомфортно, и мы вынесли комнату с новым рекордом, 38 минут.

Вот они, эти героические спасатели Галактики отдельно взятого космолайнера.

URL записи

@темы: Бред, Веселое, Друзья, Игры

21:04 

Know your stuff
И... После чудовищных превозмоганий, бойцы X-COM таки захватили базу пришельцев.
Ну, точнее партия-то обороняла тылы, зато как обороняла!)

@темы: Бред, Веселое, Игры

12:00 

Know your stuff
10:12 

Know your stuff
Лига приключенцев ДнД 5. Клубы зарегистрированы в Перми, Уфе, Челябинске, Нижнем Тагиле... а в Екате нет ни одного! Ну, е, мое(

@темы: Бред, Игры

11:29 

Дневник Авантюриста. Размышления.

Know your stuff
15:22 

Know your stuff
А кто хочет у меня пострелять пришельцев в X-COMe на этих выходных?

@темы: Друзья, Игры, Организаторское

11:30 

Know your stuff
Народ! А вот расписание нового РРИкона! Так что не поленитесь оторваться от дивана в выходные и сходить поиграть) Будет весело)
docs.google.com/spreadsheets/d/1AnQ4VSuOnnmDlcc... - расписание
rricon.pnprpg.ru/category/announces/ - анонсы мероприятий

@темы: Организаторское, Интересности, Игры

08:54 

Не отпускает)

Know your stuff
09:14 

Know your stuff
Столкнулся я пару месяцев назад на Имаджинарии на статью про Мегаподземелья. Это когда игровой мир - ГИГАНТСКИЙ (но вовсе не бесконечный) данжен и городок рядом с ним. Собственно каждая сессия - это сбор группы приключенцев в городе, спуск в подземелье на сколько хватит сил и подъем обратно в город. Туда и обратно за одну сессию. Особенностью такого вождения является то, что, во-первых, у мастера есть порядка 30 игроков и в любой день он может взять обзвонить народ и у него всегда будет 3-6 игроков для очередной сессии. Во-вторых, подземелье достаточно большое, чтобы его нельзя было просто взять и зачистить - у него множество проходов явных и тайных и почти сразу после зачистки свободные помещения начнут заселяться монстрами из других помещений. В итоге цель сводится не к стандартной зачистке, а к поиску сокровищ, разгадке тайн, исследованию и составлению карт, прокачке персонажей.

С учетом того, что даже местных игроков в последнее время одной и той же компанией в 3-5 человек собрать получается раз в полгода, то я сильно призадумался, а как я могу использовать подобную механику приключений. И внезапно осознал, что у меня же есть X-COM!
Каждая сессия - 1-2 вылета на миссию против пришельцев и возвращение обратно на базу. После этого можно перераспределить бойцов в группах, если кто-то не сможет придти в следующий раз. И это обоснованно - кто-то отправился на обучение, кто-то лежит в лазарете с ранами. Более того, у некоторых игроков может быть сразу пара персонажей, чтобы выбрать более подходящего для миссии (если например не хватает медика в партии или чтобы опыт персонажей был примерно одинаковым).
Быстрая прокачка. Даже если ты поучаствовал всего в 1-2 миссиях, то ты уже заметно усилил своего бойца - никакой ДнД с десятком энкаунтеров на каждый уровень опыта.
Слабая зависимость сложности от уровней игроков/монстров. В отличии от той же ДнД и ей подобных, даже новичок из пистолета может убить босса с одного выстрела при ОЧЕНЬ хорошем пробросе. Одновременно с тем даже очень крутой босс имеет шанс не прокидаться и промахнуться или внести мало урона.

Первый опыт оказался удачным: во вторник я вывел трех новых персонажей Чипала, Пако и Анхеля. После пары миссий они немного прокачались. Чипал после модуля просился поиграть с Кэтой и Кромвелем, чтобы дополнительно прокачаться. В воскресенье я опять сделал модуль, Анхель и Чипал придти не смогли, зато были Белгос с начинающим персонажем и Разий с уже опытным бойцом. В итоге, абсолютно невзирая на сложность, они достаточно спокойно прошли еще 2 миссии и все остались довольны.

В итоге сейчас у меня в казарме сидит:

Так что если есть желающие попробовать поиграть - присоединяйтесь на следующем сборище) до 4-5 игроков я тяну спокойно) можете просто отписаться здесь и я учту вашу заявку и обязательно позвоню)

@темы: Организаторское, Интересности, Игры, Веселое

12:36 

Know your stuff
Ну, в финал я вышел, а вот победить все-таки не смог похоже (хотя итоговые результаты обещали еще только сегодня вечером)
Зато вы теперь можете посмотреть на моего персонажа, который войдет в книгу по мертвым землям "Тузы и Шестерки", которая выйдет в сентябре
rpg-news.ru/2014/07/22/ivan-belkin-xvatit-i-odn...
а я получу ПДФку самой книги и уже готового приключения в подарок)

АПД: Ну, наконец-то!) Итоги конкурса подвели rpg-news.ru/2014/08/22/xvatit-i-odnogo-barabana...
Я так и не выиграл, но как финалист свою награду получу)
А заодно все могут посмотреть как проходил розыгрыш - по-моему забавно получилось)

запись создана: 23.07.2014 в 11:28

@темы: Игры, Веселое

09:15 

Know your stuff
Народ, а кто хочет поводиться на этой недельке вечерком по Х-СОМу? от сегодня и вплоть до пятницы с 6 вечера до скольки вам удобно. Генериться там мало - минут 15 от силы.

АПД: Тогда так: Кто сегодня вечером хочет у меня поводиться?)
А есть желающие на завтра?
запись создана: 05.08.2014 в 13:08

@темы: Игры

23:45 

DnD Basic Rules

Know your stuff
Второй вечер подряд курю эту ПДФку (основа новой редакции ДнД) и понимаю что они мне все больше нравятся. Мужики во многом вернулись к третьей редакции, но при этом СИЛЬНО уменьшили число коэффициентов и модификаторов. Пример? Какой модификатор атаки у воина в ДнД4 на скажем 10 уровне? Модификатор атрибута (4-5) + бонус специализации оружия (2-3) + полуровня персонажа (5) + магический бонус зачарования оружия (пусть 2) + модификаторы преимущества.... Переваливает за пятнашку (молчу про плута, у которого не меньше 20). А в новой ДнД - Модификатор атрибута (4-5) + профессиональный бонус персонажа (4) + магический бонус зачарования оружия (ну, пусть 2). ВСЁ! Все "Тактические преимущества" выражаются тем, что ты кидаешь 2д20 и выбираешь наибольший или наоборот - наименьший, если есть какие-то дополнительные осложнения. Есть и те, и те, и не по одному - значит кидаешь только один д20. Даже если их не равное число.
Профессиональный бонус персонажа - вообще очень упрощает игру. Он просто добавляется ко всему, чему ваш персонаж натренирован. Бить конкретным оружием, маскироваться, разбираться в истории, читать заклинания... Не умеете это делать? значит нет бонуса. Все.
Отдельно о хитах - их мало. Меньше чем и в тройке и в четверке. Пафосный холмовой дварф воин с 17 телосложением (максимально возможным на старте) будет иметь 14 хитов на первом уровне. Хрупкий волшебник с 8 телосложением - выйдет на поле боя с 5 хитами. Удар топором для сравнения - 1д8+бонус Силы (А если их взять два...).
Так что все крайне брутально и никаких десятков карточек с абилками. Воин бьет несколько раз, маг кастует одно заклинание из списка, мастер убирает трупы и начинает следующий раунд...

Рас и классов в ПДФке было мало - всего по 4: Дварф, Человек, Эльф, Полурослик, Воин, Клерик, Плут и Волшебник. У всех рас (кроме людей) еще и подрасы: Горный и Холмовой Дварфы, Лесные и Высшие Эльфы, Легкостопые и Стойкие Полурослики. Все очень вкусные - крутых комбинаций я уже придумал пачку). Горный Дварф-Волшебник в средней броне, Хуман-Воин, Лесной Эльф-Воин и Легкостопый Полурослик-Плут - это только начало списка. Хуманов на этот раз не обделили - если в 4 им давали +2 только к одному атрибуту, а не к двум как остальным расам, то здесь они сделали круче - +1 ко всем. Вот и представьте себе эту машину смерти с пятью атрибутами 14 и одним 10 на старте. Плюс Воин (и Плут, но в меньшей степени) еще и атрибуты чаще других поднимают.

В общем читать я буду еще довольно долго, но пока мне все нравится)

www.wizards.com/DnD/Article.aspx?x=dnd/basicrul... - для желающих приобщиться.

@темы: Бред, Игры, Интересности

Сказки старого Еката

главная